серж1990 #1051 Posted June 1, 2016 Серёжа, ну полистай тему вверх. Это я видел. Там так написано,что это можно принять за теорию Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1052 Posted June 2, 2016 @Garri-g,так когда расход замеряял на литре в бутылке 14 км проехал без обратки на карбе у него пусть пол литра или грамм триста это норм расстояние проехать можно О боги дак то ж карбюратор... Ладно такой вопрос у кого то есть нормальные проверенные коофициенты Пи и П регулятора на УЗАМ??? ЧТо бы холостой работал как часы и мотор не трусило! Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1053 Posted June 2, 2016 О боги дак то ж карбюратор... Ладно такой вопрос у кого то есть нормальные проверенные коофициенты Пи и П регулятора на УЗАМ??? ЧТо бы холостой работал как часы и мотор не трусило! Тоже интересно. Ещё интересно как сделать, чтобы обороты раньше подхватывались при переходе на холостой ход? Не, я понимаю что можно поднять коэф. 1 и 2 переходных режимов, но это приведёт к зависанию оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1054 Posted June 2, 2016 (edited) О боги дак то ж карбюратор... и что? расход бензина у него больше стал? качает больше давка больше так излишки всеравно в тот же стакан ссутся Edited June 2, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #1055 Posted June 2, 2016 Кстати, я пару лет назад у Нехудова купил противоотливной выносной самовар из нержавейки, скоро, наверно, буду продавать за ненадобностью. Так и не ставил его на машину. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1056 Posted June 2, 2016 (edited) и что? расход бензина у него больше стал? качает больше давка больше так излишки всеравно в тот же стакан ссутся Блин насос расходует 60 литров в минуту постоянно! Всегда! А если волговский то 120-150!! А карбюраторный фигли он там расходует... Дай бог что бы при 6000 оборотов он литров 40 выдал. Тоже интересно. Ещё интересно как сделать, чтобы обороты раньше подхватывались при переходе на холостой ход? Не, я понимаю что можно поднять коэф. 1 и 2 переходных режимов, но это приведёт к зависанию оборотов. Ты про какую таблицу в ТРСке или в ЛСке? Кстати, сеодня под руководством ВФСа локализовал проблему по ХХ. Кооф И поставил в 0 и а П почти в самый 0, короче 0,0005 как то так Edited June 2, 2016 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1057 Posted June 3, 2016 И шо это дало в результате? У меня ЛС Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #1058 Posted June 3, 2016 Блин насос расходует 60 литров в минуту постоянно! Всегда! А если волговский то 120-150!! А карбюраторный фигли он там расходует... Дай бог что бы при 6000 оборотов он литров 40 выдал. так насосо расходует но не мотор же, а что мотор не "съел" сольется обаткой в тот же стакан, не? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #1059 Posted June 3, 2016 ...ну я не знаю, как ещё это объяснить, чтобы понятно было. Гарри, смотри мою картинку и воображай этот процесс. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #1060 Posted June 3, 2016 при такой площади нашего бака самый правильный вариант ето противоотливной бак, но если нет такой возможности - то надо делать чашку диаметром гдето см 30 и глубиной 4-8см, и в него поставить модуль бензонасоса(стакан с датчиком) и все будет работать. Я на своем ездил с родным баком на инже и выносным насосом, так при ускорении даже при 20 литрах был отлив бенза, и усе начинается дергание. После поставил бак за задние сиденья и поставил противоотливной бак, ниже основного, тоесть в него бенз сливался самотеком. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1061 Posted June 3, 2016 никто не пробовал губку в бак, как на самолетах? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #1062 Posted June 3, 2016 пробивал, тоже неплохо, но бак должен быть подготовлен. у тех у кого проблемы с хх на дад, и переходными режимами, в следствии непонятного открытия рхх, ставим "и" коефициент в 0. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1063 Posted June 4, 2016 у тех у кого проблемы с хх на дад, и переходными режимами, в следствии непонятного открытия рхх, ставим "и" коефициент в 0. А если по дмрвтвоздух считать, то пусть эти коэф-ы будут? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1064 Posted June 4, 2016 но бак должен быть подготовлен. что требуется сделать? Какую губку использовал, где брал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1065 Posted June 4, 2016 что требуется сделать? Какую губку использовал, где брал? Погугли ATL баки и посмотри какой там поролон. Очень специфический. А если по дмрвтвоздух считать, то пусть эти коэф-ы будут? ПОлучается что с ДМРВ можно оставить и те что были. Но если мотор трусит то надо уменьшать и смотреть как ведет себя РХХ. Без нагрузки он должен стоять как вкопанный. А если нагрузка растет то реагировать достаточно быстро. ...ну я не знаю, как ещё это объяснить, чтобы понятно было. Гарри, смотри мою картинку и воображай этот процесс. Да ладно мне ваще пофик. У меня калиновский стакан, там обратка работает как эжектор, всасывает топливо скоростным потоком в стакан. Ты когда начнеш ездить увидишь все сам. Главное манометр на давление поставь и наблюдай в поворотах... Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1066 Posted June 5, 2016 Ещё поделюсь своими размышлениями по поводу 2 и 1 коэфициэнтов переходного режима. Как я понимаю, 2 определяет обороты, когда включается в процесс регулирования рхх, а 1 - когда в процесс регулирования вступает уоз. Так вот были у меня эти коэфы такие большие, что процесс регулирования начинался ещё в режиме пхх, когда выключена топливоподача. в итоге переход на хх происходит немножечко по-дебильному. Сделал 2 коэф чтобы рхх начинал регулировать в момент возобновления топливоподачи (у меня на 1200), а 1 коэф на 1100. В итоге получил подхват на холостой ход независимый вообще от температуры мотора. В общем имею мнения, что начинать регулировать нужно именно в момент возобновления топливоподачи. Правда есть такой момент не совсем приятный, как подхват происходит и подкидует обороты до порядка 1200 и опять плавно опускает. Нужно где-то регульнуть макс. движение рхх наверное. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1067 Posted June 5, 2016 Не макс движения там нету. Есть минимальный расход воздуха через РХХ это да. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #1069 Posted June 5, 2016 Ты когда начнеш ездить увидишь все сам. Главное манометр на давление поставь и наблюдай в поворотах... Я начал там ездить месяц назад. Уже около 1000 км проехал. Правда без манометра. Но теперь не заправляюсь, если хотя бы четверть бака есть. А раньше начинал думал о заправке, когда становилось 3/4 или меньше. Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #1070 Posted January 10, 2017 производительность 60 литров в МИНУТУ? А на заправке вам 20-30 литров сколько по времени заправляют? ))))) А полный бак? Share this post Link to post Share on other sites