Sign in to follow this  
FLV_86

Таблица по карбюраторам

Recommended Posts

FLV_86

Ребята давайте сделаем таблицу по карбам, под каждый 1.5 1.6. 1.7 1.8. 1.9 2.0 москвичёвский двс. Какой карб с конкретными характеристиками ( жиклёры и тд). и Я думаю вопросов больше не будет.

Или если есть такая таблица дайте ссылку! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

FLV_86

+1 Думаю таблица необходима,но каждый жиклеры сам подбирает,

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ты в статьи давно заходил? Я уже такую тему поднял насчет того, чтобы все свои жиклеры написали. В итоге отписалось человек 5 и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сан Саныч

я не отписываюсь, потому что у меня все в процессе еще, да и вариант у меня нестандартный какой-то, только людей запутывать...

Edited by Сан Саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

таблицу точно нужна!!!

меня интересуют жиклеры под 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86

Я про то чтоб выложить все характеристики каждого карба подходящего на наши ДВС конкретно под определённый объём

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Есть же такая тема в статьях, я в субботу закончил настройку карба и отписался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Aktavius

FLV_86

А вот это что? С этого поста и ниже. А так же в конце статьи мои настройки 21041.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Aktavius

FLV_86

А вот это что? С этого поста и ниже. А так же в конце статьи мои настройки 21041.

Ты меня не правильно понял, там у тебя запрос был кокой карб у кого стиит и его характеристики, так?

А я прошу заводские характеристики на карб и на какие двс они могут подходить. Я постараюсь сделать шаблон и будет пояснее что я предлагаю ОК :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Заводские характеристики на карб: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Я чето не догоняю, ты хочешь составить таблицу "на какие узамы какой солекс станет без настройки " или что? Так это давно уже за тебя сделали: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm Смотри "ТАБЛИЦА ПРИМЕНЯЕМОСТИ КАРБЮРАТОРОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ НА АВТОМОБИЛЯХ "МОСКВИЧ"

Чего еще не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Я конечно плохо рублю в карбах но по статистике почти все меняют жиклёры и УН

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я вот сижу и не знаю, нодо ли менять чего в заводском 21041-10... С жиклёрами никогда не игрался. Вроде как пока хватает 2л кормить.

П.С. GreenMile, статейку ты хорошую написал про установку 41-го солекса, разве что я сразу выкинул все тяги от педали газа, поставил тросик непосредственно от педали до кабра и забыл про люфты. Работы по установе заняли 2 часа, включая расточку под шпильки коллектора и доработку планки - держателя тросика на карбе. Осталось узнать какой трос ставить на "подсос" (чтоб подлиннее был), дабы развернуть карб, а то родная катрюля нетуда смотрит.

 

П.П.С. Туплю... у меня ж САКИД... просто привод подсоса временно снял. Поставлю его и проблема будет решена :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

SHARk От люкса :shok: он дотягиваеться.

А можешь описать как к педали трос крепить? а то я тоже менять буду, не нравиться мне эта система, да и трос я многовато укоротил(оболочку всмысле) теперь перегибаеться и туго жмёться педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я вот сижу и не знаю, нодо ли менять чего в заводском 21041-10... С жиклёрами никогда не игрался. Вроде как пока хватает 2л кормить.

По ощущениям и расходу, если что-то не устраивает - можно покрутить :shok: У тебя сейчас и так не экономиные настройки получились, т.к. у тебя двушка, а не 1,8.

А по поводу троссика - так я ж и писал разные варианты, просто не все хотят тросс делать к педали :shok: То что он рулит отсутсвием люфтом - это бесспорно. А тросс подсоса от зубилы бери, его даже потом укорачивать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К педали - элементарно, но требует доработки...

На конце тросика есть бобышка, которая протягивается в отверстие на педали, куда ставится возвратная пружина. При небольшом натяжении троса, бобышка встаёт под углом и не вылазит из отверстия, но для надёжности можно и закрепить чем-нить дополнительно, хотя ездил по кочкам, буеракам, педалью газа игрался, бобышка без закрепления не вывалилась. Возвратную пружину на педали можно выкинуть, такая пружина ставится на карбе, вот тут надо проявить творчество и придумать как и куда там ставить и какую пружину.

Минус переделки: Чтобы кабр работал от и до - открывал обе камеры - педаль должна стоять довольно высоко, чтоб при "газ в пол" открылись обе камры. Следовательно, надо удлиннять конец педали, который трос тянет, чтобы ход педали сделать меньше и поставить её ниже.

Сегодня попробую с фотиком заползти в машину и пофотать что к чему.

 

У тебя сейчас и так не экономиные настройки получились, т.к. у тебя двушка, а не 1,8.
Я почему то думал, что как раз экономично - мотор на обкатке, второй камерой вообще не полюзуюсь. По идее, должны были получится чуток задушенные 2л. Т.е. кабр должен недокармливать, соотв, тратить чуть меньше горючки. Если не прав - сорри, кабры для меня так и остались тёмным лесом, в который что-то и заходить то большого желания нет... но надо бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Больший объем засасывает больше воздуха и соответсвенно бензина в единицу времени. Потому при неизменном диффузоре для большего объема ставят более бедные жиклеры, чем для малого объема. Твои 2 литра он не задушит, диффузоры не маленькие, хотя нет предела совершенству, можно расточить больше, сверху будет лучше тянуть :shok: Чтобы моя полтораха начала ехать на такм же солексе мне пришлось топливный жиклер первой камеры увеличить со 102,5 до 110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Сегодня попробую с фотиком заползти в машину и пофотать что к чему.

Отписал в соотв. тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Может не то, но есть вот такая статья с табличкой по карб. там модели и описание с пременяемостью

Карбюраторные_системы_питания.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Полезная статья, я тоже непротив таблицы, так как в жиклерах не шарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kit
Ребята давайте сделаем таблицу по карбам, под каждый 1.5 1.6. 1.7 1.8. 1.9 2.0 москвичёвский двс. Какой карб с конкретными характеристиками ( жиклёры и тд). и Я думаю вопросов больше не будет.

Или если есть такая таблица дайте ссылку! :)

post-7616-1217827864_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

Нашел вот такую книжонцию....

karb.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

buxta и что с этого содержания, сканируй и кидай книгу на форум

 

про жиклеры смотри здесь:

http://zar.potwater.kg/stat/gikler.php

что это за прикол

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

antohka

Чтобы пройти дальше Вам необходимо ввести ключ sms.замка.
:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
pozitiv4ig

1b9021825bf6.png

 

Лично я подбирал жиклеры по этой таблице,расхода меньше добился,но только на 1 л. и потерял мощность=(,поставил заводские жиклеры.

Edited by pozitiv4ig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.