Aktavius

Паук: изготовление

Recommended Posts

chesmiral

@Racer Koss,если сильно захотеть , то можно многое найти , весь вопрос к жабе .

@Smollwille,а ты понимаешь что сам говоришь ? Аргон не тип сварки , а среда где сварка происходит , подашь в полуавтомат аргон и проволку спецовую , будет у тебя аргон ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, никакой все это байки ничем не будет отличаться ПА тоже швы можно красивые сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А нахрена красивые швы в коллекторе? Он что, алюминиевый, чтобы его аргоном варить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, даже обычным ПА с углекислотой прекрасно все сварганить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille,а ты понимаешь что сам говоришь ? Аргон не тип сварки , а среда где сварка происходит , подашь в полуавтомат аргон и проволку спецовую , будет у тебя аргон ))

Под аргоном обычно подразумевают TIG сварку.

Даже гугл не одной картинки не выдал, хотел посмотреть на швы от полуавтомата с аргоном, выдает только TIG горелки и сварку ими.

 

@Smollwille, никакой все это байки ничем не будет отличаться ПА тоже швы можно красивые сделать

Я полуатоматом умею немного косить под TIG сварку, шов похожий получаеться. Варю отдельными точками с перекрытием последней

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

Вот вроде как написал, что я не сварщик. Своей сварки нет. Но есть возможность сварить аргоном у того, у кого он есть. Откуда такая полемика о способах и типах сварки? Чертеж есть у кого-нибудь? Спрашивалось именно ЭТО, а не кто, чем и как будет варить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
StarCar
В 02.12.2015 в 18:58, Metallica fan сказал:

, даже обычным ПА с углекислотой прекрасно все сварганить можно

Аргоном сварка будет более качественная, если стоит задача о ровном, качественном шве.

Edited by StarCar

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
3 часа назад, StarCar сказал:

Аргоном сварка будет более качественная, если стоит задача о ровном, качественном шве.

ровный , качественный шов будет у хорошего сварщика а не у прибора которым варят

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
1 час назад, chesmiral сказал:

ровный , качественный шов будет у хорошего сварщика а не у прибора которым варят

Ну кому шашечки, а кому ехать) Люди и из черняги дуговой варят и на их век хватает...

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
StarCar
14 часов назад, chesmiral сказал:

ровный , качественный шов будет у хорошего сварщика а не у прибора которым варят

я говорю о равных условиях работы сварщика и естественно о удобстве и качестве. Естественно всё зависит от прямых рук, никто не спорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Posted (edited)

Есть у кого опыт перемотки коллектора 4-2-1 термолентой? сколько ее достаточно?

вообще смотрю на кольце не встречал кто обматывает, странно почему

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.