mouseTPAKTOPuCT #51 Posted January 7, 2012 внимание вопрос от чайника. а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #52 Posted January 7, 2012 Baluspb а эти товарищи случаем не на полюстровском находятся? Share this post Link to post Share on other sites
Vinitux #53 Posted January 7, 2012 Я всё прекрасно понял. Просто если я не имею полезной информации , то не сую свой нос. Поэтому только читаю и делаю свои выводы. Железом занимаюсь долгое время и свареннй паук из черняшки проходит на много дольше чем 2000км-но это моё мнение.А судя и по другим постам вы восновном никогда не делитесь полезной информацией-азнаете вы много,но это ваше решение. Я надеюсь вы меня поняли. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #54 Posted January 7, 2012 они его электродом чтоли в гараже варят? 2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте. а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз. стингер же примерно 3к и стоят. Там еще у них на сайте вроде как можно заказать "набор для самостоятельной постройки выхлопной системы" может стоит попробовать у них купить трубы, отводы, фланцы, и уже сваренный сход в 4-1 ? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #55 Posted January 7, 2012 Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое. чувак,с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ? ты сможешь сам под свой двиг сделать выпуск ? нет. тогда смысл сей темы раскрой мне,а ! Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #56 Posted January 8, 2012 внимание вопрос от чайника. а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку? выпускной коллектор - непростая вещь. Он сильно нагревается, причем неравномерно. При нагреве он должен быть сконструирован так, чтобы самокомпенсироваться и расширяться равномерно везде. Иначе он будет лопатья то тут, то там. Неправильно продуманные коллекторы при нормальном использовании,а не 2 выезда из гаража в год, лопаются без перереыва. Подвариваешь в одном месте - лопается в другом. Поэтому его форма не для красоты. Тут либо опыт, либо расчеты. Большинству доступно только первое. через 10-к коллекторов уже можно делать что-то едущее Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #57 Posted January 8, 2012 (edited) с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ? сварить можно что угодно, даже электродом в стиле "дядя вася из жэка" - как это и происходит в большинстве случаев "пойду сварю адский паук у меня же сварка есть". только чтобы это работало нужно иметь представление о рассчете потребных длинн (это несложно) и всё равно финишно подгонять их на стенде (это 99% делать не будут). и чтобы это не развалилось нужно знать как сварить - см выше, разжевано аж целых два раза. про комок непонятных водопроводных труб трещащих каждые 2 тысячи км и имеющих непонятный приход (эффекс плацебо и чистой машины) говорить не будем - тут приличные люди собрались - в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли. Edited January 8, 2012 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #58 Posted January 9, 2012 И я сток хочу )) С кем поменяться на самодельный? Блестящий, красивый ))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #59 Posted January 9, 2012 в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли. ну почему? у стока диаметр штанов маленький, и выход со штанов на 40 трубу. А если у паука сделать трубы 32-34 и свести в одну 63, то разве это не уменьшит сопротивление на выпуске? даже если промахнулись с резонансной длиной. А кстати есть же разные способы считать длину: от оборотов, от диаметра седла и фаз вала, еще там разные. Как ты думаешь какой из них ближе всего к реальности? Share this post Link to post Share on other sites
koss #60 Posted March 31, 2013 (edited) Взято ТУТ Основные свойства: -чугунный выпускной коллектор для установки на форсированные двигатели УЗАМ, с отверстием под датчик кислорода -не требуется никаких "переходных плит" -донор - VOLVO 940 (B230E) 2,3л. -внутренний диаметр выпускных каналов - 38мм (30мм-стандартный) Возле коллектора виден фланцевый узел из чугуна. Аналогичный этому приварен к самому коллектору. Такой вариант коллектора станет на 40й кузов? судя по фото должно подойти... Edited March 31, 2013 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #61 Posted March 31, 2013 видел на формуе это, но ооочень не понятно мне.. если Основные свойства: -не требуется никаких "переходных плит" тогда зачем => Возле коллектора виден фланцевый узел из чугуна. Аналогичный этому приварен к самому коллектору. Share this post Link to post Share on other sites
koss #62 Posted March 31, 2013 установить такой коллектор намного проще чем сварить с нуля, темболее что я сам не сварщик. изготовить плиту, купить электродов по чугуну, и приварить плиту, всё, ничего сложного. вопрос в том что станет ли он туда, не упрётся в маятник? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #63 Posted March 31, 2013 темболее что я сам не сварщик. оно и видно купить электродов по чугуну, и приварить плиту, всё, ничего сложного. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #64 Posted March 31, 2013 У этого коллектора один плюс - большие каналы Share this post Link to post Share on other sites
koss #65 Posted March 31, 2013 я не против купить готовый паук, если ктонебудь продаёт Share this post Link to post Share on other sites
koss #66 Posted June 9, 2013 Подскажите, этот чертёж плиты на выхлоп верный? ктонебудь делал по нём? Share this post Link to post Share on other sites
koss #68 Posted June 10, 2013 (edited) сижу, курю мануалы по выхлопу, и ломаю голову как сделать хороший равнодлинный 4-2-1 именно равнодлинный... или же 4-1.. Плиту уже почти сделал, завтра будет готова. Edited June 10, 2013 by koss Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #69 Posted December 5, 2014 сижу, курю мануалы по выхлопу, и ломаю голову как сделать хороший равнодлинный 4-2-1 именно равнодлинный... или же 4-1.. Плиту уже почти сделал, завтра будет готова. как успехи? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #70 Posted December 16, 2014 Что бы не прогорали штаны ннадо делать вот так Интересный паучек Share this post Link to post Share on other sites
sf 412 #71 Posted January 2, 2015 где взять такой коллектор? кто делает, продает? цена вопроса? Share this post Link to post Share on other sites
koss #72 Posted January 18, 2015 Установил Єто)) Пришлось малость его перекроить упералось в лонжерон и в маятник, Разница Есть и её я сразу почувствовал жопометром)) даже на холостых двигатель отзывается гараздо резвее набирая обороты. Появился приятный шелест в салоне при надавливании на педальку)). не могу сказать точно в каком диапазоне добавилось, помоему от 3500 и выше, оценить девайс никак не получается на дороге гололёд несколько дней. Доволен однозначно, даже такой "Паук"как у меня не верх инженерной мысли и рукаделия дал значительную прибавочку. Share this post Link to post Share on other sites
arial #73 Posted January 18, 2015 @koss,звучать стал приятней? Share this post Link to post Share on other sites
koss #74 Posted January 19, 2015 да, характерный звук москвича ушол, появился другой более равномерный. Share this post Link to post Share on other sites
LEБEDb #75 Posted January 19, 2015 Он равнодлинный? Чёта с этого ракурса не особо понятно. Share this post Link to post Share on other sites