Aktavius

Паук: изготовление

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

внимание вопрос от чайника.

 

а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Baluspb

а эти товарищи случаем не на полюстровском находятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vinitux

Я всё прекрасно понял. Просто если я не имею полезной информации , то не сую свой нос. Поэтому только читаю и делаю свои выводы. Железом занимаюсь долгое время и свареннй паук из черняшки проходит на много

дольше чем 2000км-но это моё мнение.А судя и по другим постам вы восновном никогда не делитесь полезной информацией-азнаете вы много,но это ваше решение. Я надеюсь вы меня поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
они его электродом чтоли в гараже варят?

 

2-3 куска стоит заварить трещину в приличном месте.

 

а себестоимость отводов превышает эту сумму в несколько раз.

 

стингер же примерно 3к и стоят. Там еще у них на сайте вроде как можно заказать "набор для самостоятельной постройки выхлопной системы" может стоит попробовать у них купить трубы, отводы, фланцы, и уже сваренный сход в 4-1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
Перечитайте еще раз, и отличайте сварку от ПОЛНОГО ЦИКЛА РАЗРАБОТКИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ - сварка в этом как раз самое простое.

чувак,с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ?

ты сможешь сам под свой двиг сделать выпуск ? нет. тогда смысл сей темы раскрой мне,а !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
внимание вопрос от чайника.

 

а зачем трубы так перекручивают прямо около двига? почему нельзя сделать строго вниз под углом, а там внизу уже подправить длину разводкой? например короткие пустить под левой стороной, а длинные под правой. высчитать чтобы было ровно поидее несложно. или я чегото не знаю\не понимаю и вот эти кренделя около блока несут полезную нагрузку?

выпускной коллектор - непростая вещь. Он сильно нагревается, причем неравномерно. При нагреве он должен быть сконструирован так, чтобы самокомпенсироваться и расширяться равномерно везде. Иначе он будет лопатья то тут, то там. Неправильно продуманные коллекторы при нормальном использовании,а не 2 выезда из гаража в год, лопаются без перереыва. Подвариваешь в одном месте - лопается в другом. Поэтому его форма не для красоты. Тут либо опыт, либо расчеты. Большинству доступно только первое. через 10-к коллекторов уже можно делать что-то едущее

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
с твоего поста выходит,что тема эта нах здесь не нужна ! ибо что обсуждать в ней ?

 

сварить можно что угодно, даже электродом в стиле "дядя вася из жэка" - как это и происходит в большинстве случаев "пойду сварю адский паук у меня же сварка есть".

 

только чтобы это работало нужно иметь представление о рассчете потребных длинн (это несложно) и всё равно финишно подгонять их на стенде (это 99% делать не будут).

и чтобы это не развалилось нужно знать как сварить - см выше, разжевано аж целых два раза.

 

про комок непонятных водопроводных труб трещащих каждые 2 тысячи км и имеющих непонятный приход (эффекс плацебо и чистой машины) говорить не будем - тут приличные люди собрались - в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И я сток хочу ))

С кем поменяться на самодельный?

Блестящий, красивый )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
в таких случаях сток коллектор вершина инженерной мысли.

 

ну почему? у стока диаметр штанов маленький, и выход со штанов на 40 трубу. А если у паука сделать трубы 32-34 и свести в одну 63, то разве это не уменьшит сопротивление на выпуске? даже если промахнулись с резонансной длиной.

 

А кстати есть же разные способы считать длину: от оборотов, от диаметра седла и фаз вала, еще там разные. Как ты думаешь какой из них ближе всего к реальности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Взято ТУТ

Основные свойства:

-чугунный выпускной коллектор для установки на форсированные двигатели УЗАМ, с отверстием под датчик кислорода

-не требуется никаких "переходных плит"

-донор - VOLVO 940 (B230E) 2,3л.

-внутренний диаметр выпускных каналов - 38мм (30мм-стандартный)

8806_PB020021-1.jpgВозле коллектора виден фланцевый узел из чугуна. Аналогичный этому приварен к самому коллектору.

8808_PB020025-1.jpg8809_Vip_colector1.jpg8829_Plita.gif

Такой вариант коллектора станет на 40й кузов?

судя по фото должно подойти...f19f5ef99db1.jpg475af94e1407.jpg

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

видел на формуе это, но ооочень не понятно мне..

 

 

если

Основные свойства:

-не требуется никаких "переходных плит"

 

тогда зачем =>

 

Возле коллектора виден фланцевый узел из чугуна. Аналогичный этому приварен к самому коллектору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

установить такой коллектор намного проще чем сварить с нуля, темболее что я сам не сварщик. изготовить плиту, купить электродов по чугуну, и приварить плиту, всё, ничего сложного. вопрос в том что станет ли он туда, не упрётся в маятник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
темболее что я сам не сварщик.

 

оно и видно

 

купить электродов по чугуну, и приварить плиту, всё, ничего сложного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

У этого коллектора один плюс - большие каналы

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

я не против купить готовый паук, если ктонебудь продаёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Подскажите, этот чертёж плиты на выхлоп верный?

8829_Plita.gif

ктонебудь делал по нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

475af94e1407.jpg

змей горыныч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

сижу, курю мануалы по выхлопу, и ломаю голову как сделать хороший равнодлинный 4-2-1 именно равнодлинный... или же 4-1.. Плиту уже почти сделал, завтра будет готова.

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

сижу, курю мануалы по выхлопу, и ломаю голову как сделать хороший равнодлинный 4-2-1 именно равнодлинный... или же 4-1.. Плиту уже почти сделал, завтра будет готова.

как успехи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Что бы не прогорали штаны ннадо делать вот так

TNY5oY6qEpU.jpg

Интересный паучек

Share this post


Link to post
Share on other sites
sf 412

где взять такой коллектор? кто делает, продает? цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Установил Єто)) ca883f4s-960.jpgd2883f4s-960.jpg

 

Пришлось малость его перекроить упералось в лонжерон и в маятник, Разница Есть и её я сразу почувствовал жопометром)) даже на холостых двигатель отзывается гараздо резвее набирая обороты. Появился приятный шелест в салоне при надавливании на педальку)). не могу сказать точно в каком диапазоне добавилось, помоему от 3500 и выше, оценить девайс никак не получается на дороге гололёд несколько дней. Доволен однозначно, даже такой "Паук"как у меня не верх инженерной мысли и рукаделия дал значительную прибавочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@koss,звучать стал приятней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

да, характерный звук москвича ушол, появился другой более равномерный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEБEDb

Он равнодлинный?

Чёта с этого ракурса не особо понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.