ZigerZ

Гидро Вакумный Усилитель Тормозов. Разборка И Особенности Ремонта.

Recommended Posts

ZigerZ

В общем решил отремонтировать данное гениальное изобретение советского автопрома... В результате полностью разобрал данный узел, камера с большой мембраной была заполненна ТЖ, поменял все манжеты, на клапан(подсоса воздуха) наклеил с двух сторон кружки,вырезанные из велосипедной камеры(в стоке там тонкий слой навулканизированной резины но она сильно загрубела и уже была не способна обеспечить герметизацию клапана) Установил на машину в результате тормоза стали какие-то странные- начинаешь давить на педаль- машина практически не тормозит, через долю сек тормоза резко схватывают приотпускаешь педаль а тормоза только через долю сек отпускают... Кто сталкивался с ремонтом данного девайса опишите процесс и возможные усовершенствования работы усилителя. Только не надо говориь: поставь лукас или просто обычный вакум так как у меня кузов 73г.в моторный щит и педальный узел не позволяют поставить нормальный вакум, поэтому хочу заставить нормально работать гидровакум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Выкинь его, да купи новый. Жизнь-то будет подороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Да он же разборный, легко разбираеться и собираеться на болтах, зачем выкидывать если можно отремонтировать, темболее новый такой уже нигде не найти...

 

Неужели никто не перебирал старый вакум а сразу его выбрасывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

После 2х дневной "обкатки" вакума он начал работать нормально... А вы говорите: выкинь... Главное чтоб руки из нужного места росли... Вобщем вопрос впринципе открыт, кто перебирал пишите с какими трудностями столкнулись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dark_Avenger

у меня он постоянно где то травит. прокачаю систему и езжу с норм тормозами. потом на утро снова "здравствуй второе нажатие". какие клапана и где может травить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Тема то жива? У меня как раз проблема. Разобрали вакуумник (машина 75 года), правда разбарал друг, потом его же и собирал. Поменял манжеты из ремкомплекта для старого образца. Я только жидкость залил и прокачал тормоза как в мануале написано, с выключенным двигателем, и включенным. В результате с выключенным двигателем тормоз жмется легко, хотя должен с усилием работать, а из вакуумника, где воздушный фильтр, травится воздух. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Тема то жива? У меня как раз проблема. Разобрали вакуумник (машина 75 года), правда разбарал друг, потом его же и собирал. Поменял манжеты из ремкомплекта для старого образца. Я только жидкость залил и прокачал тормоза как в мануале написано, с выключенным двигателем, и включенным. В результате с выключенным двигателем тормоз жмется легко, хотя должен с усилием работать, а из вакуумника, где воздушный фильтр, травится воздух. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

 

Недавно столкнулся с такой же проблемой.... :kez_13: Все лето ездил с противно шипящим в салон вакуумом((( Поставил машину на зиму, снял этот вакуум и дома перебрал....Проблема была в манжете, которая между толкателем (текстолитовым) и корпусом...Сегодня был краш тест))) Вакуум с ним справился.....Теперь выбрать бы время для прокачки тормозов))) :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Kov_al88

Не путай вакуумник нового образца с гидровакуумом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

Я перебирал гидровакуумный усилитель тормозов в том году, у меня агрегат 1973 г.в. Какие вопросы ко мне будут? на счёт проблем, которые возникли, то не подошли монжеты толкателей с ремкомплекта 2-а из 3-х, подошла толька можета, которая верхняя, кстати из за неё очень много касяков, так что проверять вакуумник нужно именно с неё. по манжетам - реально нехватало около 1,5 мм по наружному контуру, что бы они работали. брал в разных лавках 3-и ремкомплекта - везде такие же. проблему решил подкладкой пластиковых шайб по размеру. Диафрагму, которая набирает тормозуху - 100% менять, стоит копейки. если конткретные вопросы по теме будут пишите, так как вакуумником занимался серьёзно и представление о нём имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Народ,по поводу не выпускают это вы зря так)на козлики ставят такойже,в магазинах продается!Видел,знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может только с виду такие,а манжеты 32мм(вроде так )

 

Вот Газ 24 например

http://mramor.gaz21.org/part_card.php?kod_part=613

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Диафрагму, которая набирает тормозуху - 100% менять

Диафрагма тут ни при чем. Она вообще никак не контактирует с тормозухой (при нормальной работе). Тормозуха туда может попасть только по штоку из-за изношенной манжеты

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef
Диафрагма тут ни при чем. Она вообще никак не контактирует с тормозухой (при нормальной работе). Тормозуха туда может попасть только по штоку из-за изношенной манжеты

 

Согласен! Но раз хлюпать начало, значит уже контактирует. После того как диафрагма побывала в тормазухе, в моём случае, резина потеряла свойсва и форму, стала слижком мягкой.

Что косается менять или не менять, дело каждого. Но лично я не вижу особого смысла в такой экономии, если я не ошибаюсь, диафрагму покупал за 30р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Тормозная жидкость менее агрессивна, чем минеральные масла (если не паленая). Я ремонтировал потекший вакуумник, который несколько лет лежал, заполненный тормозухой наполовину, даже соль выступила. Диафрагму оттирал долго, но никаких следов размягчения, разбухания, деформаций не заметил, по крайней мере, не обратил внимания. Ваккумник после этого работал. Так что, если диафрагма на вид целая, не вижу ничего страшного, чтобы еще раз ее поставить

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А ни у кого вакуумник 2140 собрать не пробовал? А то у меня валяется когда-то купленный комплект резинок - пропадает. Применить бы... Но вроде как почти нереально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Борменталь

Я собирал. Тяжело, с матерком, но собрал. Запорное кольцо садится с натягом, 2/3 всего количества выступов зацепились сразу (глубина прорезей в крышке меньше высоты выступов на кольце), остался один край, который заправлять пришлось более жестокими методами. Только не надо бить отверткой (зубилом) между кольцом и цилиндрической поверхностью крышки, чтобы не деформировать фланец. Какие выступы цеплялись, сразу молотком и отверткой прогибал их еще глубже, чтобы не соскочили. Когда все заправил, вставил в пазы тонкий ключ на 19 и, ударяя по нему молотком, повернул кольцо.

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А чем сдавливал половинки? В тисы влазит через проставки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Смотря какие тисы. Зажимал прямо за торцевые плоскости, поближе к краю (почти на переходе плоскости в конус). Фланцы и кромку диафрагмы перед сборкой смазал Литолом, чтобы "встала на место". Кстати, у вакуумных усилителей нового образца (после 80 года) диафрагма бензостойкая. В инструкции рекомендовано промывать ее в бензине и смазывать при сборке (не всю!!!). Про старые такой информации на глаза не попадалось, поэтому тут не буду вводить в заблуждение

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_412
После 2х дневной "обкатки" вакума он начал работать нормально... А вы говорите: выкинь... Главное чтоб руки из нужного места росли... Вобщем вопрос впринципе открыт, кто перебирал пишите с какими трудностями столкнулись...

 

Привет Всем Москвичеводам!

Наконец-то и у нашего Москвича сломался (после 35лет работы) родной гидровакуумный усилитель (разборный).

Симптомы такие: 1. при нажатии на педаль тормоза шипит воздух.

2. троит двигатель и падают обороты.

3. подсасывает воздух через воздушную трубку с обратной стороны мембраны ГВУ

(если снять резиновый шланг)

 

по всем данным, похоже, "прохудилась" диафрагма.

Хотелось бы восстановить ГВУ.

Реально ли найти сейчас замену диафрагме в Москве, Подмосковье ? Может кто сталкивался?

Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Такойже гидровакумник ставился толи на волги,толи на УАЗы,ищи ремкомплекты от них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Найти, думаю, реально, но где, не подскажу. Сходу если что в Южном порту искать у торговцев москвичёвскими запчастями.

Zakker, не смущай людей, у 24-й Волги свой собственный гидровакуумный усилитель, с москвичёвским его роднит только принцип работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_412
Найти, думаю, реально, но где, не подскажу. Сходу если что в Южном порту искать у торговцев москвичёвскими запчастями.

Zakker, не смущай людей, у 24-й Волги свой собственный гидровакуумный усилитель, с москвичёвским его роднит только принцип работы.

 

Спасибо за советы, мужики! Буду искать в Южном порту.

Были сведения, что такие же ГВУ ставили на ЛУАЗ и РАФ, но такие найти еще более проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Всем привет.

У меня москвич 75 года, тоже стоит гвут.

Первая проблема была,когда пропали тормоза полностью (пустая педаль тормоза,пустой бачок), подозрение пало сразу на усилитель (тормоза еще были на бск).

Потом,когда перебрал гвут, перебрал ГТЦ и все ртц,перевел на дот4.

Потом тормозуха опять уходила вникуда.

Снял гвут, потряс-внутри тормозуха.

Ладно,опять перебрал-на этот раз уже с полировкой штока (шкурка 600-800-1000).

Теперь он конечно работает,но черт знает как.

В этой ветке уже писали: после ночи со второго качка, на ходу сначала пусто,потом резко схватывает,но у меня еще и колодки не растормаживает (например,тормозишь на сфетофоре,нажимаешь на педаль, сразу отпускаешь,пока останавливаешься, а она все равно тормозит, встает колом, и стартуешь потом очень медленно и трудно, а если нажимаешь тормоз когда просто по гаражам едешь,выходишь из машины-ее даже с места не столкнешь).

 

Вот кстати вам, форумчане, интересная полезная ссыль по восстановлению гвут:

 

http://luazzz.ru/showthread.php?mode=hybrid&t=166

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Dienut

 

Вакуумный шланг заменить не пробовали . У меня внутренняя рубашка шланга отслоилась и под действием разряжения смыкалась , тем самым закупоривая шланг . А снаружи шланг выглядел безукоризненно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Dienut

 

Вакуумный шланг заменить не пробовали . У меня внутренняя рубашка шланга отслоилась и под действием разряжения смыкалась , тем самым закупоривая шланг . А снаружи шланг выглядел безукоризненно .

я уже поставил себе лукаса,с родным шлангом вакуума,все работает.

это манжетки пропускают через шток в банку опять.

вчера снимал-побултыхал, он полный практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.