лёня

Расход Газа На Москвиче

Recommended Posts

лёня

меня интересует расход пропана если кто катается на нём

заранее спасиба

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

у меня выходит 11-12 литров по городу газа и 10 бензина. 1.5 мотор, динамичная езда.

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Прошлым летом у меня по городу примерно 12-13 было, сейчас спидометр сдох, есть ощущение, что побольше стал потреблять, но посчитать пока затрудняюсь... Двиг 1.8

Edited by romaann

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

11 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёня
меня интересует расход пропана если кто катается на нём

заранее спасиба

мой расход 11л но у меня смешаный траса город

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dgoni

Привет весм. Поставил "Lovato". Замерял расход три раза по полному балону.

Получилось 8,5-9,5 на 100 км по трассе и около 10 по городу. В принципе я доволен.

Балон 50 л. хватает на 480 - 500 км.

Edited by Dgoni

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

Редуктор турецкий (копия LOVATO), расход почти 15 л., 1.5 двиг, город, динамичная езда. Планирую дополнительно настраивать по газоанализатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

12-13л город пробки динамичное стояние )) Двиг 1.5 оборудование Совдеп какой то .. хочу Италию ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
znamya

Трасса - около 10, город - около 13. Оборудование турецкое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Расход 13л при агрессивной манере езды и пробках.Двиг 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

город 11-12л медленно просто нериально ездить

за городом 9л

италия ловато балон на 33л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр5712

Трасса 10 литров город х.з. 12 примерно

 

гбо Томасетто АТ07

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В среднем 13. ГБО -1 "Atiker".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Трасса 10л,город 12л

Мотор 331 1.5

GSP3U

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

У меня был когда то 2140 со 100-литровым баллоном (в реале чуть большем но точную емкость не знаю), занимал он конечно пол багажника, трубки были из нержавейки с конусными соединениями - то есть система аналогичная гидравлике на самолете типа истребитель (МИГ или СУ сейчас не помню), редуктор был САГА (кажется 6), но с начинкой от Французско-Бельгийского оригинала. На этом баллоне я ездил в Питер и обратно без дозаправки (от метро Теплый Стан в Москве). А когда поначалу в редукторе были отечественная мембрана, клапан, пружина и кронштейн - было одно мучение - то мембрана задубеет и все регулировки слетят, то клапан газ травить начинал, то кронштейн согнется, то пружина просядет и, машина даже не заводится - вроде содрали конструкцию с "фирмы", но сырой металл и неправильная резина на отечественных комплектующих делали девайс непригодным для использования - настроят все по гарантии, но через час-два все настройки сбивались и машина ехала плохо, а через пару дней сбивались настолько, что система вообще переставала работать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Скорость 70-80. Под педалью есть запас для уверенного разгона до 100-105 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Невский,

На каком газе? Пропан или метан?

 

Всё.... ответ получил с первого поста....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikerin

самое главное для себя не узнал - какой расход получился на на дефорсированом двигателе, голова не пиленная? сколько уже отходил? хочу на комби поставить, но мой узам с низкой степенью сжатия смущает, в первую очередь расходом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ev3658

Несколько лет езжу на газу. ГБО разные были и все через фильтр. 

Чтоб лучше была динамика, приходится от верхней крышки делать ближе трубку к заслонке карбюратора.

Газ надо настроить так, чтоб температура коллектора (жирил) так-же как и на бензине, сперва настраивается холостой ход, после мембрана настраивается так, чтоб не влиять на холостой ход но и при небольшом открытии заслонки двигатель не захлёбывался. 

Практика показала, что сложно настроить качественную смесь с минимальным расходом и при этом использовать вторую заслонку (ускоритель). 

ГБО 2 поколения можно настроить качественно только на 1 заслонку и для определённой скорости, к примеру по городу или по трассе.

Если газа будет не хватать, он будет тлеть, если будет много, то жарить клапана и колектор.

Когда жарит клапана, давления масла не значительно падает (особенно миниралка), это связано с нагревом ГБЦ, через которое масло стекает вниз.

Угол зажигания лучше сделать чуток по раньше и зазор в выпускных клапанах поставить 17-18.

Компрессия важна очень, но и с 8-9 ездил, нормально было.

Плюс в газе его экологичность, в пробке на жаре не так токсично, да и если просто ездить без активной динамики, то затраты на топливо в 2-3 раза меньше.53py764aIIw.jpg

ya04rXh4Eoc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.