лёня #1 Posted May 19, 2008 меня интересует расход пропана если кто катается на нём заранее спасиба Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #2 Posted May 19, 2008 (edited) у меня выходит 11-12 литров по городу газа и 10 бензина. 1.5 мотор, динамичная езда. Edited May 19, 2008 by zubrenok Share this post Link to post Share on other sites
romaann #3 Posted May 19, 2008 (edited) Прошлым летом у меня по городу примерно 12-13 было, сейчас спидометр сдох, есть ощущение, что побольше стал потреблять, но посчитать пока затрудняюсь... Двиг 1.8 Edited May 19, 2008 by romaann Share this post Link to post Share on other sites
лёня #5 Posted May 26, 2008 меня интересует расход пропана если кто катается на нёмзаранее спасиба мой расход 11л но у меня смешаный траса город Share this post Link to post Share on other sites
Dgoni #6 Posted June 16, 2008 (edited) Привет весм. Поставил "Lovato". Замерял расход три раза по полному балону. Получилось 8,5-9,5 на 100 км по трассе и около 10 по городу. В принципе я доволен. Балон 50 л. хватает на 480 - 500 км. Edited July 29, 2008 by Dgoni Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #7 Posted June 16, 2008 Редуктор турецкий (копия LOVATO), расход почти 15 л., 1.5 двиг, город, динамичная езда. Планирую дополнительно настраивать по газоанализатору. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #8 Posted June 16, 2008 12-13л город пробки динамичное стояние )) Двиг 1.5 оборудование Совдеп какой то .. хочу Италию ставить Share this post Link to post Share on other sites
znamya #9 Posted June 16, 2008 Трасса - около 10, город - около 13. Оборудование турецкое. Share this post Link to post Share on other sites
Misha.m #10 Posted August 1, 2008 Расход 13л при агрессивной манере езды и пробках.Двиг 1.7 Share this post Link to post Share on other sites
Keeper #11 Posted August 8, 2008 город 11-12л медленно просто нериально ездить за городом 9л италия ловато балон на 33л Share this post Link to post Share on other sites
Александр5712 #12 Posted October 5, 2014 Трасса 10 литров город х.з. 12 примерно гбо Томасетто АТ07 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted October 5, 2014 В среднем 13. ГБО -1 "Atiker". Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #14 Posted October 6, 2014 Трасса 10л,город 12л Мотор 331 1.5 GSP3U Share this post Link to post Share on other sites
Zak #15 Posted October 6, 2014 У меня был когда то 2140 со 100-литровым баллоном (в реале чуть большем но точную емкость не знаю), занимал он конечно пол багажника, трубки были из нержавейки с конусными соединениями - то есть система аналогичная гидравлике на самолете типа истребитель (МИГ или СУ сейчас не помню), редуктор был САГА (кажется 6), но с начинкой от Французско-Бельгийского оригинала. На этом баллоне я ездил в Питер и обратно без дозаправки (от метро Теплый Стан в Москве). А когда поначалу в редукторе были отечественная мембрана, клапан, пружина и кронштейн - было одно мучение - то мембрана задубеет и все регулировки слетят, то клапан газ травить начинал, то кронштейн согнется, то пружина просядет и, машина даже не заводится - вроде содрали конструкцию с "фирмы", но сырой металл и неправильная резина на отечественных комплектующих делали девайс непригодным для использования - настроят все по гарантии, но через час-два все настройки сбивались и машина ехала плохо, а через пару дней сбивались настолько, что система вообще переставала работать..... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted February 1, 2015 Скорость 70-80. Под педалью есть запас для уверенного разгона до 100-105 км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #17 Posted February 1, 2015 @Невский, На каком газе? Пропан или метан? Всё.... ответ получил с первого поста.... Share this post Link to post Share on other sites
Mikerin #18 Posted March 5, 2015 самое главное для себя не узнал - какой расход получился на на дефорсированом двигателе, голова не пиленная? сколько уже отходил? хочу на комби поставить, но мой узам с низкой степенью сжатия смущает, в первую очередь расходом Share this post Link to post Share on other sites
Ev3658 #19 Posted August 13, 2017 Несколько лет езжу на газу. ГБО разные были и все через фильтр. Чтоб лучше была динамика, приходится от верхней крышки делать ближе трубку к заслонке карбюратора. Газ надо настроить так, чтоб температура коллектора (жирил) так-же как и на бензине, сперва настраивается холостой ход, после мембрана настраивается так, чтоб не влиять на холостой ход но и при небольшом открытии заслонки двигатель не захлёбывался. Практика показала, что сложно настроить качественную смесь с минимальным расходом и при этом использовать вторую заслонку (ускоритель). ГБО 2 поколения можно настроить качественно только на 1 заслонку и для определённой скорости, к примеру по городу или по трассе. Если газа будет не хватать, он будет тлеть, если будет много, то жарить клапана и колектор. Когда жарит клапана, давления масла не значительно падает (особенно миниралка), это связано с нагревом ГБЦ, через которое масло стекает вниз. Угол зажигания лучше сделать чуток по раньше и зазор в выпускных клапанах поставить 17-18. Компрессия важна очень, но и с 8-9 ездил, нормально было. Плюс в газе его экологичность, в пробке на жаре не так токсично, да и если просто ездить без активной динамики, то затраты на топливо в 2-3 раза меньше. Share this post Link to post Share on other sites