SerjioMSK #26 Posted April 19, 2009 eegor ой ужасы какие... все встает на место и некуда ниче не гнеться.... хватит пугать.... ) Езжу скока ниче не отваливаеться и гнеться и круиться... на 15 колесах да туже крутить родные 165/80-13 тсавишь как с гуром е мае) а мне показалось, что на 15 катках руль крутиться веселей Share this post Link to post Share on other sites
eegor #27 Posted April 20, 2009 (edited) Да делайте что хотите, я никого убеждать не буду. Вопрос задали, я ответил. Рулевой вал соединен с валом червяка практически жестко, на нем нет никаких крестовин и упругих муфт. Для такого соединения нужна идеальная центровка. Если отверстия совпали у тебя и твоего соседа, это еще не говорит о том, что совпадут у всех остальных. Вместо того, чтоб неделю обсасывать эту тему лучше возьми нормальную книгу по ремонту и почитай. Там достаточно доходчиво описана центровка рулевого привода. А из-за таких "специалистов", которые думают (и других убеждают), что авторы книг по ремонту - перестраховщики, в народе ходят легенды, что Москвич - ненадежная машина Edited April 20, 2009 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #28 Posted April 20, 2009 да там если так судить за столько лет уже все кривое и гнилое что ни о каких центровках и речи нет... Share this post Link to post Share on other sites
eegor #29 Posted April 20, 2009 Вот и надо ее восстанавливать, есль планируешь дальше ездить и подольше не возвращаться к рулевому. Кстати, у меня за 31 год ничего не ушло, выставлял только по высоте, т.к. снимал редуктор, чтоб рулевая колонка была прижата к поперечине при незатянутых болтах ее крепления Share this post Link to post Share on other sites
PAKETA #30 Posted April 20, 2009 а как замерить этот самый люфт? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #31 Posted April 20, 2009 eegor ну не знаю.. у меня редуктор отрегулирован, люфта нет, никуда не тянет (тьфу-тьфу-тьфу), баранка назад возвращаеться.... Живем) Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #32 Posted April 20, 2009 eegor ну не знаю.. у меня редуктор отрегулирован, люфта нет, никуда не тянет (тьфу-тьфу-тьфу), баранка назад возвращаеться.... Живем) скажи, у тебя вообще люфта нет? ни сантиметра? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #33 Posted April 21, 2009 практически... смотри в книжке как написано регулирваоть.. сверху регулируеться и спереди на редукторе делов минут на 5. Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #34 Posted April 23, 2009 (edited) короче все обошлось малой кровью, оказалось что просто гайки были слабо прикручены, зажал и все ок, нишелехнется, странно раньше казалось что и лонжерон ходуном ходит ) люфт только все равно 18 градусов , но уже не 60 )) осталось рулевой механизм отрегулиоровать в цетральном положении когда сошку от трапеции отсоединяешь , она не дергается, повернешь в бок, немного болтается , но так и должно быть .. вывод делаю что верхней втуллкой можн оне ругулировать, там и гайку не отворачивается чтото, наверное надо осевой уменьшать, хотя руль вроде не ходит вверх вниз при поворотах Edited April 23, 2009 by ramsay Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #35 Posted August 5, 2009 У меня люфт сошки вверх-вниз миллиметра 3-4. Вместе с осью, на которой она закреплена. Какие способы лечения? В книге такого не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #36 Posted August 5, 2009 У меня люфт сошки вверх-вниз миллиметра 3-4. Вместе с осью, на которой она закреплена. Какие способы лечения? В книге такого не нашел... как правило, замена верхней крышки редуктора вместе с гайками регулировочными. Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #37 Posted August 5, 2009 как правило, замена верхней крышки редуктора вместе с гайками регулировочными. или вала сошки Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #38 Posted August 5, 2009 попробую отрегулировать гайками на крышке... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #39 Posted August 5, 2009 попробую отрегулировать гайками на крышке... Крышку сначала сними и проверь,чтобы без трещины была,а то я у себя регулировал регулировал,потом крышку снял-а она разламалась оказывается. И если дойдет дело до земены крышки-ищи БУ,новодельные они пипец кривые все-фиг на 3 болта ровно прикрутишь. Share this post Link to post Share on other sites