gucci

Огромный Люфт На Руле

Recommended Posts

gucci

Здраствуйте,у меня вопрос от чего может быть люфт на руле более 20 градусов :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

1. Велик зазор в червячном зацеплении редуктора рулевого механизма.

2. Увеличены зазоры в шарнирах рулевых тяг.

3. Ослабло крепление рулевого механизма к кузову.

4. Износ втулок маятникового рычага.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
gucci

Спасибо за оперативный ответ :)

 

А правда что новую рулевую колонку не найти теперь?

Edited by gucci

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Пожалуйста.Вся информация есть в книгах по ремонту. Скачать можно ТУТ

 

И ТУТ

 

Вы имеете ввиду рулевой механизм/редуктор?

 

Я живу в г.Зеленограде. В том году мне предлагали в магазине новый редуктор за 1300 рублей.Правда не в наличии,а на заказ.

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Вопрос совмещённый с ответом - а от мёртвых сайлентблоков такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

скорее нет, чем да

 

странно, только что этот вопрс уже был тут задан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
1. Велик зазор в червячном зацеплении редуктора рулевого механизма.

2. Увеличены зазоры в шарнирах рулевых тяг.

3. Ослабло крепление рулевого механизма к кузову.

4. Износ втулок маятникового рычага.

От себя добавлю еще пункт

 

6. Кривая резьба регулировочной гайки на новодельной крышке картера рулевого механизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

люди! помааагите! :169: был у меня люфт, градусов 10 где-то... захотел я от него избавится: поменял трапецию всборе на новую, маятник на подшипнике и рулевой редуктор (новый, взял в Кэмпе за 1600р., какой-то Пензенский что ли...) И что вы думаете? Люфт стал градусов 20, не меньше! Регулировочную втулку завернул до упора от руки, большую гайку сбоку ещё не трогал... что делать? бракованый редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

Ну кто что посоветует то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

У редуктора такая конструкция, что наименьший зазор в зацеплении только в среднем его положении, соответствующем движению по прямой. Если у тебя колеса стоят прямо, а редуктор не в среднем положении, у тебя будет люфт даже если сам редуктор отрегулирован идеально. Для начала убедись, что в редукторе нет люфта. Лучше его снять или хотя бы отсоединить рулевую тягу от сошки. Сначала проверь, чтобы сошка на валу стояла по меткам. Ослабь регулировочную втулку на верхней крышке так, чтобы был заметный люфт сошки. Потом ослабь накидную гайку (зубилом) с торца корпуса и ключом на 27 затягивай регулировочную втулку до тех пор, пока не рулевой вал не начнет крутиться с усилием (если не снимаешь редуктор, сними хотя бы руль, чтобы лучше чувствовать усилие на валу). Потом понемногу ослабляй до тех пор, пока вал не начнет крутиться легко, но без осевого люфта. Усилие небольшое останется, т.к. там сальник стоит. Потом затягиваешь большую гайку и начинаешь регулировать сошку. Ее надо выставить в среднее положение, параллельно лонжерону (для этого и должны совпадать метки), т.к. наименьший люфт будет в том положении, когда ролик стоит точно напротив центра червяка. В этом положении закручиваешь верхнюю регулировочную втулку пока сошка не перестанет люфтить (рулевой вал неподвижен, просто слегка покачиваешь рукой за конец сошки). Когда люфт уберешь, поробуй покрутить рулевой вал влево-вправо. Если во время регулировки у тебя сошка стояла не по центру, сразу почувствуешь, что редуктор в каком-то положении закусывает. Тогда ставишь в то положение, при котором сопротивление наибольшее (это и будет среднее положение червяка) и немного ослабляешь верхнюю втулку, чтобы его не закусывало. В этом положении ставишь руль как положено, спицами вниз. Может понадобиться переставить сошку по шлицам, чтобы была параллельна лонжерону. И в этом же положении будешь регулировать схождение колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

о, спасибо, буду крутить в выходные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falcon689

А еще веселее када износ червяка неравномерный как у мя. В лево идет без зазоров полоборота, а вправо сразу зазор появляется, думал что редуктор не по центру стоит (его ролик) но на сход развале стенд показал что все в норме. В общем ничего особенного тока не настроиш толком. Центр подтянул, а влево может зажать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сошку надо правильно переставить.

 

проверь выворот вправо и влево, ИМХО, влево будет меньше (упоры выверни предварительно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

подскажите , когда ставишь трапецию она центральная планка утолщенным концем в маятник должна вставляться или в сошку рулевую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

В маятник

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
В маятник

 

спасиб,

 

еще есть один вопрос, у меня болтается рулевой механизм на лонжероне, болты вроде затянуты, люфт вобще не чувствуется, а на ТО показало 60 градусов :) говорят это болезнь москвичей , как лучше ее вылечить, металическа прокладка 3-4 мм поможет?

 

уже на станции проверили подвеску, сказали что плохой один наконечник и нижняя шаровая, но из за них же не будет 60 градусов, кораул

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
а на ТО показало 60 градусов

 

не может быть такого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ТО показало 60 градусов
не может быть такого

вполне может, - около 25 по ободу это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ramsay

крутишь руль редуктор сам шевелиться?

у меня такое было в лонжероне где прикручиваеться колонка оторвались трубки внутри гайки затянуты но не к чему не прикручены, вылечено привареной заплаткой закручено с большими шайбами... все ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Лучше снять редуктор и обварить втулки. Еще можно на выступающие концы втулок надеть шайбы и их обварить. А накладка между корпусом и втулками ничего не даст, только редуктор отодвинется от лонжерона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Лучше снять редуктор и обварить втулки. Еще можно на выступающие концы втулок надеть шайбы и их обварить.

оно так и сделано это я так по козьи объяснил)

 

+ о случаю новый редуктор с колонкой... ставили... в родном выработки были...

 

могу сфотать ток там все в гнрязи... и в слое антикора

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay
Цитата(eegor @ 18.4.2009, 16:30)

Лучше снять редуктор и обварить втулки. Еще можно на выступающие концы втулок надеть шайбы и их обварить.

 

 

оно так и сделано это я так по козьи объяснил)

 

+ о случаю новый редуктор с колонкой... ставили... в родном выработки были...

 

могу сфотать ток там все в гнрязи... и в слое антикора

 

 

спасиб, на фотках с редуктором наверное ниче не видно толком, если бы без редуктора лонжерона сам сфотан был тогджа другое дело ))

, да редуктор шевелится когда крутишь,

 

буду чтото похожее делать... может варить.. а прокладку я планировал с дырками под выступающие втулки, так чтобы заподлицо с втулками получилось и чтобы всей площадью редуктора прижалось к лонжерону.. это если без без сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ramsay

варить однозначно.. батя раньше тоже шайбы всякие городил там в оканцове варили.. не откладывай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Лучше не мудрить с накладкой. Втулки могут выступать по-разному, соответственно разный зазор между редуктором и лонжероном. Если подложишь прокладку, у тебя редуктор будет стоять параллельно стенке лонжерона, из-за этого могут не совпасть крепежные отверстия рулевой колонки, а она должна четко вставать на свое место. Если будешь запихивать с монтажкой или чем-нибудь похожим, рулевой вал будет постоянно изогнут, пока не сломается. Да и крутиться будет туго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

eegor

ой ужасы какие... все встает на место и некуда ниче не гнеться.... хватит пугать.... )

Езжу скока ниче не отваливаеться и гнеться и круиться... на 15 колесах да туже крутить родные 165/80-13 тсавишь как с гуром е мае)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.