Tod

Exhaust Cutouts

Recommended Posts

Арсений

У Галантов, как у любых нормальных иномарок, глушаки из нержавейки, двухслойные. У меня на Премьере заводской глушак отъездил 10 лет, из них 4 года в Питере. Был заменён не сколько из-за прогорания, а от обычного ушатывания об поребрики.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

я когда-то предлагал такую штуку, даже схему предложил, правда не знал принципа работы оригинальной заслонки, теперь знаю как ее сделать, спс автору :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

А теперь давай осуществим)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вот капиталку сделаю ИЖу, может попробую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А теперь давай осуществим)))

Как раз перебираю в голове где у меня в гараже валяется подходящий металл)

 

Вообще для себя считаю оптимальным вариантом, т.к. система у меня самопал из нержавейки и нехочу менять стильный косо обрезанный блестящий конец трубы). Ну разве что еще штаны свести под меньшим углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

А как бы замутить на конче выхода клапан на пружине мощной, чтоб большим давление приоткрывался... Где такие используют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорян

Сорри за офф не по теме: после многократных ударов резонатором о различные дорожные выпуклости и порог гаража меня посетила мысль при замене выпускного тракта исключить из него резонатор. Дык вот без него, резонатора, реветь сильно не будет ?? Или не стоит его убирать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Резонатор убирать не стоит, рискуешь потерять тягу. Он там нужен не только для шумоподавления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
клапан на пружине мощной, чтоб большим давление приоткрывался

 

Только непонятно, откуда у тебя там большое давление.

 

fc6094cf4dac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорян
Резонатор убирать не стоит, рискуешь потерять тягу. Он там нужен не только для шумоподавления.

Опа! А можно поподробнее, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Резонатор думаю завихрения выхлопа убирает и они тягу не глушат.

 

2shigorin

 

Предлогаешь чтоб клапан на пружине от выхлопа отодвигался и пердел? Продавит? Блин.

Большое давление? ну 8 горшков, сжигая уйму смеси сколько давление делают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Резонатор, от слова резонанс))) дальше сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Чтоб темами не заваливать напишу здесь.

Интересную штуку нашел - http://www.jcwhitney.com/autoparts/Product...ewflag-1#review - в меру эластичная, форму держит, прочная!

Всеже думаю что прогореть может быстро, поэтому следует ставить после окончания волны газов. (Мажем от штанов прям трубу снизу нетермостойкой краской и заводим. Глядим где краска быстрее начинает пузырить, подгорать - там и есть окончание волны, там обычно пламягаситель или катализатор). Вот опосля этого эту гофру и цепляем. Удобна тем, что можно любым зигзагом проложить (о завихрениях тоже стоит думать конечно). Легко можно состыковать с глушаком, как бы он не был подвешен, вывести из под порога и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Она будет везде пузыриться)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Дык спешл под выхлоп ж сделана!

У знакомого на бьюике стоят и без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Классно получилось. если можно еще пару фоток и запись звука. очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

К вечеру или завтра будет статья. :derisive: Система демонтирована

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Давно думаю над отключаемым прямотоком

В сети была найдена информация про горный тормоз от камаза

Посмотрел я этот тормоз в магазине

Q9ewRwJYhAg.jpg

 

FC5cqYiUFlk.jpg

 

Этот из всех самый подходящий, но он для этого совсем не подойдет, слишком большой, тяжелый и стоит 1600р. При этом заслонка там совсем не герметичная,там щель специльная сделана несколько милиметров.

 

Теперь думаю присмотреть дросельную инжекторну заслонку от жигулей или других отечесвеных авто.

Вопрос насколько данные заслонки герметичны? Удержат поток газов?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вопрос насколько данные заслонки герметичны? Удержат поток газов?

Температура критичнее

 

В принципе, сколько воздуха в мотор входит, почти столько же выхлопа и выходит

 

Смотри моторный тормоз от Богдан А-092, БАЗ Эталон А-076

 

В первом I4 4.6, во втором I6 5.65, в любом случае моторный тормоз будет меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

После резонатораитемпература не сильно большая, да и заслонка вроде металлическая, думаю должна выдержать

Горные тормозы как я понял не герметичныеконструктивно, будут попердывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Горные тормозы как я понял не герметичныеконструктивно, будут попердывать

И ничего страшного. Два надо - один открывает прямоток, второй закрывает глушак

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

А зачем глушитель закрывать, газы через открытую заслонку по меньшему сопротивлению должны пойти, я так думаю.

 

Хотя может и бубнить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А зачем глушитель закрывать

Шоп па-пацански было, в натуре

 

Смотрите на выхлоп скорпионов последних:

ccbca4c76b0b.jpg

 

Суть - потоки выхлопа в штанах не соединяются. от одной пары цилиндров - прямоток, вторая пара дует в глушитель

 

Бубнит неплохо:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.