Арсений #26 Posted May 11, 2008 (edited) У Галантов, как у любых нормальных иномарок, глушаки из нержавейки, двухслойные. У меня на Премьере заводской глушак отъездил 10 лет, из них 4 года в Питере. Был заменён не сколько из-за прогорания, а от обычного ушатывания об поребрики. Edited May 11, 2008 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
NEON #27 Posted May 11, 2008 я когда-то предлагал такую штуку, даже схему предложил, правда не знал принципа работы оригинальной заслонки, теперь знаю как ее сделать, спс автору Share this post Link to post Share on other sites
Tod #28 Posted May 11, 2008 А теперь давай осуществим))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #29 Posted May 11, 2008 Вот капиталку сделаю ИЖу, может попробую... Share this post Link to post Share on other sites
NEON #30 Posted May 11, 2008 А теперь давай осуществим))) Как раз перебираю в голове где у меня в гараже валяется подходящий металл) Вообще для себя считаю оптимальным вариантом, т.к. система у меня самопал из нержавейки и нехочу менять стильный косо обрезанный блестящий конец трубы). Ну разве что еще штаны свести под меньшим углом. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #31 Posted May 14, 2008 А как бы замутить на конче выхода клапан на пружине мощной, чтоб большим давление приоткрывался... Где такие используют? Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #32 Posted May 14, 2008 Сорри за офф не по теме: после многократных ударов резонатором о различные дорожные выпуклости и порог гаража меня посетила мысль при замене выпускного тракта исключить из него резонатор. Дык вот без него, резонатора, реветь сильно не будет ?? Или не стоит его убирать?? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #33 Posted May 14, 2008 Резонатор убирать не стоит, рискуешь потерять тягу. Он там нужен не только для шумоподавления. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted May 14, 2008 клапан на пружине мощной, чтоб большим давление приоткрывался Только непонятно, откуда у тебя там большое давление. Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #35 Posted May 14, 2008 Резонатор убирать не стоит, рискуешь потерять тягу. Он там нужен не только для шумоподавления. Опа! А можно поподробнее, плиз! Share this post Link to post Share on other sites
Tod #36 Posted May 14, 2008 Резонатор думаю завихрения выхлопа убирает и они тягу не глушат. 2shigorin Предлогаешь чтоб клапан на пружине от выхлопа отодвигался и пердел? Продавит? Блин. Большое давление? ну 8 горшков, сжигая уйму смеси сколько давление делают? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #37 Posted May 14, 2008 http://store.summitracing.com/partdetail.a...004&FROM=MG Чтож сие такое? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #38 Posted May 14, 2008 Резонатор, от слова резонанс))) дальше сам Share this post Link to post Share on other sites
Tod #39 Posted May 17, 2008 Чтоб темами не заваливать напишу здесь. Интересную штуку нашел - http://www.jcwhitney.com/autoparts/Product...ewflag-1#review - в меру эластичная, форму держит, прочная! Всеже думаю что прогореть может быстро, поэтому следует ставить после окончания волны газов. (Мажем от штанов прям трубу снизу нетермостойкой краской и заводим. Глядим где краска быстрее начинает пузырить, подгорать - там и есть окончание волны, там обычно пламягаситель или катализатор). Вот опосля этого эту гофру и цепляем. Удобна тем, что можно любым зигзагом проложить (о завихрениях тоже стоит думать конечно). Легко можно состыковать с глушаком, как бы он не был подвешен, вывести из под порога и так далее Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #40 Posted May 17, 2008 Она будет везде пузыриться))))) Share this post Link to post Share on other sites
Tod #41 Posted May 18, 2008 Дык спешл под выхлоп ж сделана! У знакомого на бьюике стоят и без проблем! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #42 Posted November 18, 2008 У меня на москвиче вот так получилось. И почему-то работает. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...sc&start=75 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #43 Posted December 17, 2008 Классно получилось. если можно еще пару фоток и запись звука. очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #44 Posted April 2, 2009 К вечеру или завтра будет статья. Система демонтирована Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #45 Posted September 18, 2015 (edited) Давно думаю над отключаемым прямотоком В сети была найдена информация про горный тормоз от камаза Посмотрел я этот тормоз в магазине Этот из всех самый подходящий, но он для этого совсем не подойдет, слишком большой, тяжелый и стоит 1600р. При этом заслонка там совсем не герметичная,там щель специльная сделана несколько милиметров. Теперь думаю присмотреть дросельную инжекторну заслонку от жигулей или других отечесвеных авто. Вопрос насколько данные заслонки герметичны? Удержат поток газов? Edited September 18, 2015 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #46 Posted September 18, 2015 Вопрос насколько данные заслонки герметичны? Удержат поток газов? Температура критичнее В принципе, сколько воздуха в мотор входит, почти столько же выхлопа и выходит Смотри моторный тормоз от Богдан А-092, БАЗ Эталон А-076 В первом I4 4.6, во втором I6 5.65, в любом случае моторный тормоз будет меньше Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #47 Posted September 18, 2015 После резонатораитемпература не сильно большая, да и заслонка вроде металлическая, думаю должна выдержать Горные тормозы как я понял не герметичныеконструктивно, будут попердывать... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #48 Posted September 18, 2015 Горные тормозы как я понял не герметичныеконструктивно, будут попердывать И ничего страшного. Два надо - один открывает прямоток, второй закрывает глушак Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #49 Posted September 18, 2015 , А зачем глушитель закрывать, газы через открытую заслонку по меньшему сопротивлению должны пойти, я так думаю. Хотя может и бубнить будет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #50 Posted September 18, 2015 А зачем глушитель закрывать Шоп па-пацански было, в натуре Смотрите на выхлоп скорпионов последних: Суть - потоки выхлопа в штанах не соединяются. от одной пары цилиндров - прямоток, вторая пара дует в глушитель Бубнит неплохо: Share this post Link to post Share on other sites