Viper70

Вода из выхлопной трубы

Recommended Posts

Satt

ага на даче так без палева шланг в выхлопную -)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Viper70 , лизни конденсат.И сдается мне что влажность у вас высокая, ибо море рядом, не? Тосол имеет такое свойство сжиматься, т.е. порой уходить из верхнего бачка, а при нагреве опять возобновлять объем.Ты ведь не литрами его доливаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юстас

Не буду настаивать, но, скорее всего поставили ГБЦ, прижали ее, а потом, после прогрева не обжали. Вода подсасывается потихоньку в какой-то цилиндр и парит.

То, что нет стабильных оборотов холостого хода - косвенно это подтверждает. В моей практике была неприятность покруче - выпуск вообще просекал в охлаждающую жидкость. Жидкость перегревалась и вытекала через горловину. Помогла замена прокладки и правильная обтяжка ГБЦ.

И еще. Если вода попадает в камеру сгорания, то совсем не обязательно она попадает в картер. Она просто в камере, а потом вылетает в выхлопную систему.

Если это так, то на клапанной крышке двига будет оседать водно-маслянная эмульсия светло-коричневого оттенка. И не обязательно трещина в ГБЦ. Нужно правильно стянуть, по карте. И после прогрева еще разик. Да, и не надо употреблять одну прокладку. Уж если снял головку, надо менять и прокладку.

 

Есть еще один момент - впускной коллектор. Очень неприятная вещь. И там вода, попадая через неплотную прокладку, влетает в цилиндр и сбивает горение. Что приводит к провалу. Впрочем, как и подсос на ГБЦ.

Edited by Юстас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

такая ж фигня, и жрёт сильно(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волгарь
такая ж фигня, и жрёт сильно(((

Однозначные симптомы - Пар из глушака и вода из Глушака - Это есть где-то трещина блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SvintAndrey

в мене таж фігня) масо їсть( на кришці клапанній сіруватий відтінок( обороти не стабільні( вода из глушака( в радіаторі раніше булькало( але після підтяжки пропав булькіт) буду завтулювать розпедвал заодно і прокладку поміняю) ИМХО погана прокладка)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Оце ти куме наколякав :-))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Вот короче такая фигня. ПАр идет но после прогрева все норм. но тут заметил што тосола в разширительном бачке стало меньше. И холостой подколбашивает. отор крутиться постоянно 5500-6000. НЕужели прокладку пробило, и как еще проявляеться пробитая прокладка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Вот короче такая фигня. ПАр идет но после прогрева все норм. но тут заметил што тосола в разширительном бачке стало меньше. И холостой подколбашивает. отор крутиться постоянно 5500-6000. НЕужели прокладку пробило, и как еще проявляеться пробитая прокладка?

Бульбы в радиатор, повышение температуры, тосол в масло, как то так, может кто ищё дополнить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Тут 3 реальных варианта:

 

1. Микротрещина в головке - замена.

 

2.ПГБ-просадка гильзы,снять головку,слесарной линейкой проверить посадку гильз на просвет,кладешь линейку ребром на гильзу поперек блока, и смотришь,если гильза визуально чуть выше блока - все в норме. (на всех 4 гильзах расстояние должно быть примерно одинаковым).

 

3.Прокладка впускного коллектора - колектор - карбюратор (если с подогревом)

 

Самый простой вариант - поставить заведомо рабочую голову в сборе с коллектором и карбюратором, промерить гильзы,новая прокладка, обжать как следует, динамометрическим ключам я не особо доверяю, они в основном китайские. и показывают вместо кг/см2 день рождения любимой кошки короля Михая, поэтому пользуюсь старой доброй трубой, и ни разу не обламывался. После прогрева движка все станет понятно. Атрещина в блоке - это из области фантастики, при этой неисправности тосол тупо уйдет в масло, при работающем двигателе возможно наоборот. Все эти процедуры видел и проделывал не раз, перебрано двигателей всяких не одна сотня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Во первых вывехать на трассу и отжечь 120 - 140 несколько километров.. если дымить не перестанет то искать причину..

кстати, а если в счлучае с трешиной залить герметика СО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Sam_180

это может быть последним что переживёт этот двигло.

 

У менгя была такаяже фигня, была микротрещина в ГБЦ, менял ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

После замены ГБЦ(залил воду) стало дымить белым из выхлопа,после прогрева дымить на хх перестает, но при перегазовках дымит под сброс газа.

Еще если заглушить и открыть заслонки карба - оттуда такой ж дым как из выхлопа (подогрев коллектора заглушен). Снял клапанную крышку, так из картера тож дымок, правда не сильный. Протянул голову - не помогло.

еще у меня вода подтекает чуть-чуть по периметру ПГБЦ на улицу, но это мне кажеться из-за того что я плохо привалочную блока почистил.

Так вот...по видимому стоит сменить прокладку ГБЦ, по видимому попадает вода в КС. Но вот все ж я не уверен,потому что у меня и раньше иногда бывало дым в карбах и все такое.. может есть еще мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Если речь идет о прогреве зимой, то практически у всех так. Если есть подозрения, что вода попадает в КС, то кроме этого газы из КС должны попадать в систему охлаждения, так как давление в этом случае на порядок больше. Обычно советуют заглянуть под крышку радиатора. Если КС не герметична, то пузыри будут, да и вобще есть вероятность, что ОЖ будет выгонять из двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

У меня машина довольно сильно "парит" при температуре воздуха 7-5 градусов (ниже у нас пока не было) и водичка из глушака подкапывает,причем и на прогретом двигателе,было тоже подозрение на подсос ОЖ.А проверил я следующим способом-просто отсоединил резонатор от штанов,завёл машину,и посмотрел на штаны.Оттуда ничего не капало,пара тоже не было.Вот если капает уже со штанов,или оттуда идёт пар-тогда надо копать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

выхлоп должен по суте конденсироваться в воду... провалы в оборотах - тут 2 проблемы скорее всего, 1) неработает правельно холостой ход неотрегулирован... 2) если есть стук то неотрегулирован какойто впускной клапан, возможно убит распредвал... и возможно 3 проблема в неисправности с высоковольтниками и подтраивает надо смотреть и слушать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEOMAO

Народ,вот тоже понять не могу куда девается тосол!!?Недавно подлил литр,съездил до города в общей сложности где-то 500 км туда-обратно!!Сёня снова заметил,что тосола пипец ,залил ещё где-то литр с мелочью!!Работает машина нормально,товарищ сказал,что скорее всего прокладка в головке блока!!Вообщем хз,подскажите с чего хоть начать смотреть в первую очередь.!!??Кста,масло смотрел,вроде однородное нормальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Если не в масло то скорее всего виноваты старые травящие пар хомуты на всех патрубках. ИМХО.

У меня на 41-вом регулярно опустошался расширительный пока не поменял все (!) хомуты. На импотные. Пока были кондовые со вставляющимся язычком - регулярно за месяц бачок осушался из-за выпаривания. На некоторых вроде как даже были видны струйки пара. Замена обошлась не так уж дёшего, но оно того стоило...

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

LEOMAO

возможно уходит прямиком в какой-то цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEOMAO
LEOMAO

возможно уходит прямиком в какой-то цилиндр

Тогда бы нормально движок бы не работал..!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.