HELLSTORM

Родная КПП: задняя не включается

Recommended Posts

HELLSTORM

В общем перебрал, свой движок в 3318 1.8 под 92 бенз, завел, хотел прокатится, и тут облом- врубаю заднюю, она вроде судя по ощущению на перетыкалке включается, но машин едет вперед. КПП обычная 412 новая, масло в ней - ТНК минералка gl-5. отсюда вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА глядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Тяги крутить по мануалу!

:wink: А точнее - когда ручку отводиш в сторону то оно не доконца доходит в право (скорее всего). Один чел. в маш. ручкой КПП в право давит потихонечку , другой чел. с низу маш. смотрит куда подкрутить гайки (крутить по немногу) на тяге! :)/>

Вроде так? Мож кто поправит. :wink: :wink: :wink: :twisted: :)/> 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

А в редуктор не лазал? Задних передач не 4 штуки? :)/>

Если нет - то дело и правда в тягах :)/>[/u]

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Бивис, это же что с редуктором надо сделать, чтоб 4 задних передачи было? Ты его как не поверни, вряд ли получится.

 

HELLSTORM

Онозначно - регулировать тяги. Такая же проблема была и была решена указанным способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

:)/> есть такая весчь кулисы в коробке их надо настраивать под новую коробку... просто вместо задней врубается 3...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

SHARk, его надо поставить вверх ногами. И получится 4 передачи назад :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

У меня такая хрень была, тяга кривая была, в дейдвуд упиралась. Когда заднюю включаешь, шток из коробы вылазит на максимум, надо смотреть где упирается. Вместо эадней, третья включалась. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый
SHARk, его надо поставить вверх ногами. И получится 4 передачи назад :)/>

 

Не поставить его по другому, там отверстия в балке со смещением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Белый, точно? Ты проверил? А то прокладка на вид с абсолютно симметричными отверстиями :)/> А ещё можно отверстия рассверлить несовпадающие. Типа шоу-кар будет, 4 передачи назад, одна вперёд :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

пасиба народ .......в принципе в этом направлении и думал.....мнда.......помню регулировал тяги 6 лет назад.....когда мне было 16 и у меня был 403 москвич, в который я втюхал таки коробку от 412.......и который потом ночью какие то уроды угнали покататся.......и уписали в стоб в 4-х дворах от моего дома........машинка восстановлению не подлежала :x жалко было афигеть........

ээх,главное чтоб завтра дождя не было, а то под дождем тяги регулировать некузяво.......отрегулирую- отпишусь о результате......

а 4 передачи назад- это круто 8) .....можно с тазами дрэг задним ходом устраивать..... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Бивис, это же что с редуктором надо сделать, чтоб 4 задних передачи было? Ты его как не поверни, вряд ли получится.

 

Ну на 5-ке так знакомые умудрились поставить :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Урра! сегодня машина поехала назад! ковырял тяги-не помогло. :x тока седня вечером до меня дошло....вобщем то как говорится "дело было не в бобине,идиот сидел в кабине", так вот дело в том, что пока моя машина стоялаа на капиталке двигателя, я взял у друга покататся 41 не находу, с условием что я поставлю его на ход. на ход я его поставил за 1 вечер и потом 2 недели катался по делам на нем.и...привык к тому, что задняя у него - вправо вниз.и соответственно сев в своего комбика я тыркал заднюю по привычке туда же.дело усугубил еще и набалдашник кпп. в результате чисто случайно тыркнул ее вперед и...поехал назад. :(/> :o попутно обнаружил причину люфта ручки кпп-в кулисе порвалась резиночка которая сжимает половинчатую пластиковую штучку ....отсюда вопрос- продаются ли ремкомплекты кулис и/или от чего можно эту резиночку присабачить.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

HELLSTORM, ну ты блин! Бывает...

Я тут комп пытался поутру (не с бодуна, прошу заметить!) пытался кнопочкой Резет включить. Не включается. Отсоединил провода, достал его, разобрал, снял блок питания... Собрался в магаз за новым... И тут дошло - а какой кнопочкой я его пытался включить?!

А у тебя всего лишь задняя не втыкалась... :(/> :(/> :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz

Здравствуйте! Такая проблема. Проехал я на своём москвиче по бордюру и у меня левую лапу сорвало. Движок сел. Да и фиг бы с ним но он задевал о рулевые тяги, когда руль крутишь двиг поднимается. Вобщем я своими методами поднял его. Всё не чего не задевает, решил прокатится, а задняя не включается, а точнее чё то там включается но едет вперёд, движок опускаю

включается. Чё можно сделать чтобы при поднятом положении двига вкл задн. ПОМОГИТЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Отрегулируй тяги. Это минимум. А лучше, сразу сделай по уму, т.е. поставь движок на место, как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz
Отрегулируй тяги. Это минимум. А лучше, сразу сделай по уму, т.е. поставь движок на место, как положено.
Сегодня поставил движок на подушку, сейчас стоит как надо, только задняя всё равно не включается. Если можно про тяги поподробнее (там их две помоему)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

:shock: - "Проехал я на своём москвиче по бордюру и у меня левую лапу сорвало. Движок сел" :shock:

 

Исле движок упал - то тяги ты наверняка погнул или тяги чото погнули в кулисе. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вот в субботу тоже с невключением задней столкнулся (вместо нее третья включалась).

У меня, правда рычаг на руле.... Проблема решается просто.

Отрегулировал тяги (их длину) - под капотом там две гайки - покрутил, удлинил рычаги и стало все включаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taz
Вот в субботу тоже с невключением задней столкнулся (вместо нее третья включалась).

У меня, правда рычаг на руле.... Проблема решается просто.

Отрегулировал тяги (их длину) - под капотом там две гайки - покрутил, удлинил рычаги и стало все включаться.

Всё спасибо сделал. Отрегулировал одну тягу, только я ёё не удленял, а уменьшал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Молодец, поздравляю.

А так и есть - регулируется одна тяга - просто на ней две гайки.

Я это делал когда машину брал из ремонта (правили-красили) - там спецы когда я попросил помочь сразу сказали - это муторно, надо весь механизм разбирать, тяги разболтались, в коробку лезть....

Я им говорю - вот две гайки - крутите...., не выпендривайтесь.

покрутили, заработало - ребята глаза на лоб выкатили - "и это вся регулировка?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Собственно вопрос убил я туту заднюю передачу на своем. Предположительно паразитка так как при последнем осмотре был сколот зуб на ней.

Но вопрос собственно не в этом (че тут спрашивать снимай да делай).

А вот в чем: По износу этой паразитки видно что ширина зацепления там не превышает 5-7 мм когда ширина зубчатого венца в 2 раза больше.

Почему так по нормальной логики я думаю что контакт должен быть по всей ширине. У кого как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Неполное перекрытие зубьев шестерни задней передачи это заводской дефект, который повторяется много лет и на заводе это никому не нужно было. Поэтому машины такие косорылые и получались. Исправить дефект просто: откройте крышечку, которая закрывает шестерёнку, включите зад. пер., нагрейте автогеном вилку и согните её плоскогубцами. В какую сторону и как сильно сообразите сами на месте. Только не перестарайтесь, а то не будет выключаться передача. Всё можно сдеть прямо на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ПАПА, есть опыт общения с Москвичами? Советы нерядовые... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

ПАПА

А как думаешь температуры пояльной лампы хватит для того чтобы согнуть.

и может все таки на верстаке заняться сгинанием.

 

Про то что паразитку снять без съема коробки, я знаю упражнялся на старой коробке.

 

P/S/ Страшный блин метод. Об нем не думал думал вааще перевернуть эту паразитку, но тут же подумал что она наверняка не будет выключаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ferron

я тебе говорил ставь ТАЗовскую! чертежик плиты у ПАПЫ есть. 8)

 

=Нарком=

почитай тему КПП ВАЗ с 8 страницы :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.