Metallica fan #76 Posted July 2, 2007 А че у него температура замерзания -33, у нас похолодней бывает или все норма? А в чем отличие от желтого? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #77 Posted July 2, 2007 Metallica fan А ты хочешь, что бы с одним и тем же маслом можно было ездить от -50 до +50 ? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #78 Posted July 2, 2007 А че у него температура замерзания -33, у нас похолодней бывает или все норма? Да нормально - это не замерзания, а застывания, т.е. когда оно станет густым и провернуть движок станет трудно, но всё равно возможно! Про моё тоже самое -33, но в -35 я заводился. А вообще там ещё 5W-40 есть, у него -36, но у нас я его в продаже не видел! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #79 Posted July 2, 2007 -=Val=- Понятно... :lol:/> А надо брать промывочное, ведь у меня щас минералка залита? И какое лукойл сойдет? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #80 Posted July 2, 2007 А в чем отличие от желтого? Жёлтое - минералка с синтетическими компонентами. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #81 Posted July 2, 2007 dj_sap ок...а из мобил 1 любое с такой же вязкостью? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #82 Posted July 2, 2007 а из мобил 1 любое с такой же вязкостью? В принципе да! И ещё смотреть, чтобы температура воспламенения побольше была - меньше выгорать будет! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #83 Posted July 2, 2007 Фильтрую приспособой, типа капельницы, через топливный фильтр. За день-два все 4 литра через фильтр самотёком и проходят :lol:/> Если нужно быстрее, то нагреваю масло в водяной бане. За час всё проходит. Можно через малярный фильтр для краски (там воронка специальная и бумага), гораздо быстрее, но в эффективности сомневаюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Tod #84 Posted July 2, 2007 Арсений зачем присадки фильтровать? чтобы потом концентратом продавать? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #85 Posted July 2, 2007 Арсенийзачем присадки фильтровать? чтобы потом концентратом продавать? То, что отфильтровывается, на ощупь больше похоже на песок. Если это присадка такая, то я не согласен её в движок зали... засыпать. По поводу осадка, то он есть только в лукойле. Причём, в минералке гораздо больше, чем в синтетике. Про взбалтывание ни на одной канистре не видел, но посмотрю... PS. Синтетика Кастрол, которую заливаю в премьеру, ни осадка, ни песка в фильтре не даёт. Добавлено спустя 14 минут 58 секунд: Я тоже полусинтетику лукойловую лью, но перед этим обязательно фильтрую, т.к. масло у них, похоже, в грязных ржавых бочках перевозят... После недели стояния на дне канистры осадок из различных крошек образуется. :shock: Я когда Лукойл покупал там вообще-то на канистре было написано перед заливкой взболтать так как присадки при стоянии в осадок выпадают, ты похоже всё самое ценное отфильтровываешь! Сейчас на Шелле езжу, так там тоже самое - всегда взбалтываю и когда заливаю там даже видно, что некоторые неоднородные частицы присутствуют. Неоднородность цвета это одно, а неоднородность плотности (песок ведь можно так назвать?) - совсем другая тема. Присадки жидкие через фильтр также благополучно, как и масло, протекают. Или ты думаешь, что масляный фильтр в движке первым делом присадки отфильтровывает? :lol:/> А на промывке Лукойловской так вообще написано по-моему в течение скольки-то минут тщательно взбалтывать! Промывка - это промывка. На ней 10000 не ездишь :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #86 Posted July 2, 2007 А в задний мост что лить? Share this post Link to post Share on other sites
DOM #90 Posted July 2, 2007 а что лудше залить в коробку и задний мост какую трансмисионку Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #91 Posted July 2, 2007 Tod В мост, в отличие от КПП, нужны масла не ниже GL-5/ТМ-5. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #92 Posted July 2, 2007 Точнее гипоидную, GL-5 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #94 Posted July 2, 2007 Tod Вот еще, не сразу нашел: В 1980 году была освоена закрытая с расширительным бачком система охлаждения двигателя, в которой использовался незамерзающий тосол. Закрытые подшипники полуосей не требовали дополнительной смазки за весь срок службы. Начали фосфатировать шестерни редуктора и дифференциал, что дало возможность использовать 'жигулевское' трансмиссионное масло ТАД-17. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #95 Posted July 2, 2007 Да, после пробега 5 тыс км на GL-5 можно было переходить на GL-4. Только вот сейчас это не актуально. Ценник один и тот же, а GL-5 лучше для гипоидных передач, как ни крути. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Тем более, как я понимаю, с 412 двигателем и выше, нагрузки на редуктор у москвича всё же поболее, чем у жигулей... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #96 Posted July 2, 2007 ЭЭэ ребята давайте не ругайтесь, тад 17 еще пока есть на 1 замену и в коробку и мост еще хватит, я имел ввиду тож. какое нибудь импортное типа шел или еще чего... Масло в двиг я купил Шелл кот. мне посоветовали, но вот незадача канистра 4 л. а надо то 5,2, а доливочных нигде нет....чего делать? еще 3700 на 2 4-х литровую канистру тратить денег нема... пока доливочно лукойла долью и еще чуток поезжу (правда масло смотрел щас вообще никакое.. :)/> ) буду искать доливочное еше не во всех магазах был, капец его оказывается разбирают.... А вот насчет промывочного, видел каоето в оранжевой канистре 580kzt ,написано до 4-х раз использования, такая стремнеькая канистра....соидет такое или лукойл какой есть? Share this post Link to post Share on other sites
Nigeroid #97 Posted July 3, 2007 эм вы меня конечно извините, но ктонибудь ответит на мой вопрос?? (стр 2) Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #98 Posted July 3, 2007 пока доливочно лукойла долью и еще чуток поезжу Ты погоди, может хватит 4-ёх, у меня в Волге тоже система 5 литров, но 4-ёх литровки всегда хватает при замене! Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #99 Posted July 3, 2007 пока доливочно лукойла долью и еще чуток поезжу Ты погоди, может хватит 4-ёх, у меня в Волге тоже система 5 литров, но 4-ёх литровки всегда хватает при замене! Зачем гадать на кофейной гуще. Щуп для этого есть. Залил канистру, подождал минут надцать и на щуп смотри... Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #100 Posted July 3, 2007 Да 5 надо, скоко уже менял. Токо сливать надо на горячую, чтоб пожиже масло было, быстрее стечет. Share this post Link to post Share on other sites