Zipper #26 Posted April 5, 2007 Я собираюсь сначала дешёвенького залить, покрутить на холостых несколько часов. Всё рвно без единой пылинки не соберёшь. Потом слить, залить синтетику 5W50 Mobil, потом замена через 500, ещё 1000, ещё 2000 км. Ну и после тысяч эдак 7и пробега ездить уже по-нормальному. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #27 Posted April 5, 2007 Незнаю какие у вас там пылинки - масло в книжке написано сменить через 2000 км, причём АС8, так что до 2000км можно масло и не менять, уж если учень приспичит - сменить фильтр разок после 500-1000км и долить масло. Про выбор масла - согласен с ИгорН'ом Share this post Link to post Share on other sites
chvitaliy #28 Posted April 5, 2007 Я собираюсь сначала дешёвенького залить, покрутить на холостых несколько часов. Всё рвно без единой пылинки не соберёшь. Потом слить, залить синтетику 5W50 Mobil, потом замена через 500, ещё 1000, ещё 2000 км. Ну и после тысяч эдак 7и пробега ездить уже по-нормальному. Вопрос - ЗАЧЕМ? Три раза менять масло за 2000 км? Да ещё синтетику! Если денег немеряно, то конечно можно. Но ЗАЧЕМ - не понимаю. Share this post Link to post Share on other sites
Nitro #29 Posted April 5, 2007 Nitro Я под качеством кап. ремонта как раз и подразумевал совокупность и работы, и установленных комплектующих, что толку от качественной установки, например, левых поршневых колец, и т.п. Да с подборкой зап. частей действительно возникали проблемы я старался брать хотябы что-бы зап.части выпускал какой-нибудь завод да и эти вызывали подозрение Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #30 Posted April 5, 2007 chvitaliy А если масла немерено? Затем, чтобы лучше обкатать. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #31 Posted April 5, 2007 Полусинтетику однозначно. 10х40 Там навалом всяких полезных присадок. При смене масла двигатель не промывать всяческими промывками. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted April 5, 2007 Незнаю какие у вас там пылинки - масло в книжке написано сменить через 2000 км, причём АС8, так что до 2000км можно масло и не менять, уж если учень приспичит - сменить фильтр разок после 500-1000км и долить масло. Про выбор масла - согласен с ИгорН'ом Спциально посмотрел - написано - сменить масло после 500 км. При отсутствии требуемого масла, можно оставить до 1000 км. Кому верить? Я все таки эа этот вариант. ЗЫ могу кинуть скан книги Share this post Link to post Share on other sites
chvitaliy #33 Posted April 5, 2007 Zipper Ну если немеряно, то еще понятно. :)/> Спциально посмотрел - написано - сменить масло после 500 км. При отсутствии требуемого масла, можно оставить до 1000 км. Кому верить? Я все таки эа этот вариант. Я тоже. Первая замена через 500 - 1000 км. Это стандартно. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #34 Posted April 5, 2007 Всё рвно без единой пылинки не соберёшь Это тоже кстати относится к качеству ремонта. Помню, когда я в первый раз делал кап. ремонт, при финальной сборке двигателя попросил помочь мне одного своего хорошего знакомого. Так он, например, специально перед сборкой поршневой и установкой вместе с шатунами в двигатель, заставил расстелить в гараже читую белую простынь, и поставить два чистых ведра с чистым бензином, и после каждого промежуточного этапа сборки мы все узлы промывали в них последовательно и аккуратно на простынь раскладывали, хотя все детали на мотор новые ставились. Причем перед началом работы он как хирург себе руки вымыл, а мне, кроме этого, приказал и весь инструмент тщательно вымыть. Зато результат того кап. ремонта - дай бог каждому, и это при том, что масло всё время потом использовалось только М6/10 или М5/12 с завода Красный нефтяник (дело было в 1995г, тогда выбор был не как сейчас) Я тогда сильно проникся, урок на всю жизнь. Всё время теперь на него равняюсь, вспоминая добрым словом. Это был мой главный Учитель и советчик по Москвичам, хотя работал он вовсе не мотористом, а инженером-электроником, а Москвичи у него тоже было хобби. P.S. А с пылинками никакой Мобил не поможет, и будете потом или ругаться, что масло поддельное продавцы всучили, или что надо было ещё дороже масло покупать Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #35 Posted April 5, 2007 Я ж не говорю, что мы его на сеновале собирали. И руки мыли, и обезжиривали все стыки и тд. Но и не в операционной палате, конечно! Я кстати предумал, сразу синтетику залью, нафиг деньги на г. тратить. Share this post Link to post Share on other sites
combo111 #36 Posted April 5, 2007 Zipper синтетику я думаю не стоит, а вот полусинтетику или хорошую минералку в самый раз :)/> Я после капиталки залил себе манол 10в40 минералку. Share this post Link to post Share on other sites
Nitro #37 Posted April 15, 2007 Залил минералку Люксойл 10W40 вроде нормально и давление в норме и звук приятнее стал :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Beerwine #38 Posted June 22, 2007 Выбираем моторное масло. Кто что юзал, почему, какие впечатления? Не забываем про зиму/лето. Составляем рейтинг москвичевских масел. :nu-zhdu: Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #39 Posted June 22, 2007 смотря в каком состоянии твои сальники и прокладки! Если в плохом - лей Шелл в белой канистре, если еще живы, то либо ZIC либо BP visco 3000 - полусинтетика. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #40 Posted June 22, 2007 у меня давление масла постоянно сразу падает на 0!!! масло оч плохое!!! хочу поменять на Лукоил супер 15*40 отец сказал что полусинтетику не выдержит Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #41 Posted June 22, 2007 Aktavius отец сказал что полусинтетику не выдержит что ж так, все москвичи выдерживают, а твой нет? Share this post Link to post Share on other sites
N #42 Posted June 22, 2007 Масло лучше лить не поддельное. На хорошем минеральном масле движки Москвичей прекрасно работают. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #43 Posted June 22, 2007 я лью мобил 1 полусинтетика всесезонка. норма Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #44 Posted June 22, 2007 Масло лучше лить не поддельное. На хорошем минеральном масле движки Москвичей прекрасно работают. Это смотря как крутить... Share this post Link to post Share on other sites
N #45 Posted June 22, 2007 я лью мобил 1 полусинтетика всесезонка. норма А мне всегда казалось, что Мобил 1 чисто синтетическое масло. Однако, оно слишком дорогое. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #46 Posted June 22, 2007 ух Ё лукоил_) а не мобил Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: сори за офф, хочу попробоватиь шел! минералка - премиум красная банка. что посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
N #47 Posted June 22, 2007 Попробуй поискать Шелл Х-100. Хорошая недорогая минералка, которую делают в Финляндии. Есть с вязкостью 20W-50, что для неновых движков летом весьма полезно. В Питере встречается. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #48 Posted June 22, 2007 а Лукоил Супер 15*40 никто не пользовался? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #49 Posted June 22, 2007 Попробуй поискать Шелл Х-100. Хорошая недорогая минералка, которую делают в Финляндии. Есть с вязкостью 20W-50, что для неновых движков летом весьма полезно. В Питере встречается. Это и есть шелл в белой канистре. Я только его и лью. Share this post Link to post Share on other sites
N #50 Posted June 22, 2007 а Лукоил Супер 15*40 никто не пользовался? Если это масло не подделка, лей не боясь. Когда 412 двиг проектировали, о таких маслах и не мечтали. Share this post Link to post Share on other sites