Student #1 Posted April 26, 2008 У меня течет задний мост! Как его разобрать? И сложно ли это? Какое масло лучше заливать? И как найти нормальную прокладку, что бы не текло! Помогите плиз! Очень хочется избавиться от этой проблемы! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted April 26, 2008 Student 1.где течет? 2.для начала прочисти сапун на балке моста. Share this post Link to post Share on other sites
Student #3 Posted April 26, 2008 Нет это не то! Течет Сальник фланца шестерни в сборе!Вот его сложно снять? И как? Его поменять надо! Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #4 Posted April 26, 2008 книжку в зубы и в бой работы 15 минут Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted April 26, 2008 Нет это не то! Течет Сальник фланца шестерни в сборе!Вот его сложно снять? И как? Его поменять надо! ууууу, как все запущено...Снимаешь кардан, снимаешь фланец, меняешь сальники. книжку в зубы и в бой работы 15 минут +1 про книжку, про 15мин ты погорячился Share this post Link to post Share on other sites
Student #6 Posted April 26, 2008 А по качеству какие лучше? ДА и какую книжку? У меня только каталог есть, да и тот по SL ДА и какую книжку? У меня только каталог есть, да и тот по SL Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted April 26, 2008 (edited) А по качеству какие лучше? как хорошо что я работаю с людьми... короче пиши внятно что тебе надо во избежание недоразумения Если есть каталог то там указаны размеры сальников, пробуй искать вражеские аналоги. ДА и какую книжку? ты в шапке сайта ссылочку посмотри, там есть электронные книги.На, покури http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=952 Edited April 26, 2008 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Student #8 Posted April 26, 2008 Большле спасибо! А про качество я спрашивал из твердой или мягкой резины! Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #9 Posted April 26, 2008 а.... разве есть мягкие сальники ??? Share this post Link to post Share on other sites
Student #10 Posted April 26, 2008 Есть! Уже сталкивался! Сам удивился! А в какой именно книги будет описанно снятие кардана и фланца? Точнее фланец снимается гайкой большой? Примерно она на 42! (Точно не мерил!) Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #11 Posted April 26, 2008 нет помоему 22-24 Share this post Link to post Share on other sites
Student #12 Posted April 26, 2008 НУ откручевоть его! Просто я бегал с флнариком лазил под машину плохо рассамтрел! Книжку у соседа нашел! Только там не описоно как менять эту прокладку! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted April 26, 2008 Большле спасибо! А про качество я спрашивал из твердой или мягкой резины! кхм кхм*поправляя очки* 1.что ты понимаешь под мягкой резиной? 2.ты гонишь, ибо смысл сальника в эластичности резины. А в какой именно книги будет описанно снятие кардана и фланца? Точнее фланец снимается гайкой большой? Примерно она на 42! (Точно не мерил!) Студент, а под машину залезть и посмотреть религия не позволяет? Гайка маленькая, исключение ОДАвский мост, там на 32 Share this post Link to post Share on other sites
Diringer #14 Posted April 26, 2008 Течет Сальник фланца шестерни в сборе!Вот его сложно снять? И как? Его поменять надо! Будешь откручивать гайку - наметь её положение. При закручивании затягивай до метки. А то сам затянул по динамометрическому ключу, так колесо проворачиваться перестало... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted April 26, 2008 Diringer Будешь откручивать гайку - наметь её положение. ситуация следующая, эти гайки типа одноразовые самоконтрящиеся Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted April 26, 2008 Не всё так просто, советую пошерстить поиском, писалось что и как несколько раз. последний раз в гараже у Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted April 26, 2008 Не всё так просто, советую пошерстить поиском, писалось что и как несколько раз. ну и сложного то ниче нет Share this post Link to post Share on other sites
Student #19 Posted April 26, 2008 Ну извините! Я на форуме новичок! да и времен не хватает пошарить! Я из гаража не вылазию! Только права получил! Начал отцовский Москвич поднимать! Так что если че не так! Не оббесудьте! Share this post Link to post Share on other sites
Student #21 Posted April 26, 2008 новичков обижать не стоит! И я лазил под машину! А новичков надо уму разуму учить! НА то он и новичок, что ничего не знает! А я хочу знать! Ибо мне не очень хочется за все платить бешенные деньги в автомастерских! Например сегодня! Точнее только, что разбирал КПП! И чувствую, что придется менять корзину сцепления! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted April 26, 2008 так ктож тебя обижает? просто на форуме очень много разной информации и литературы, чем раньше ты научишься с ней работать тем будет лучше для тебя. разбирал КПП! И чувствую, что придется менять корзину сцепления! а, что за связь? Шум? правда об этом лучше в отдельной теме. Share this post Link to post Share on other sites
Student #23 Posted April 26, 2008 Ага! Если не разбирусь! Либо найду информацию уже обсужденную! Либо новую тему открою! А еще есть какие-нибудь особенности при разборе? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted April 26, 2008 главное хорошо застопори Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted April 28, 2008 а....разве есть мягкие сальники ??? Есть, конечно! Share this post Link to post Share on other sites