patapich

Потек бензопровод

Recommended Posts

patapich

У меня возникла проблема: бензин не поступает в карбюратор.

Вобщем выяснилось что пробит бензопровод. Он металический в некоторых местах с переходами из шлангов. До меня его видимо уже ремонтировали - в некоторых местах надеты шланги поверх железа (не только в местах крепления к днищу).

Чем можно заменить бензопровод на м-403. Может от 412 подойдет? Он там металический?

Или проще все заменить шлангом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

На 412 бензопровод металлический. Медный что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В принципе, можно от бензобака до насоса кинуть разиновй шланг. Причем в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Нах он нужен в салоне, да ещё резиновый? Медная трубка под днищем как полагается. 3-3,5 м (не помню), диаметр не помню, в книжке есть. На 1 мм толще тормозной. Покупается в нарезку на авторынке, прокладывается и обрезается по месту.

Не забываем про гибкие шланги на переходах, проложить кусочки тех же шлангов в местах зажимов, новые хомутики и заодно почистить заборник(и новую прокладочку под него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

В салоне - чтобы не повредить. Никогда и не обо что. Прокладывается над центральным тоннелем. Можно и металлический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А где там центральный тонель?

 

Заборник я только что почистил и вот какая проблема: отломилась железная трубка на которой сетка.

Что можно сделать? Если надеть туда резиновый шланг и на конец бензофильтр или какуюнибудь сетку.

И прокладку из чего делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Всё можно купить. Заборник бери старый, и иди в магаз за новым, смотри подходящий по длине и по диаметру, на котором крепёжные отверстия расположены. Скорее всего, найдёшь заборник от 412-го.

Прокладку под него купишь в том же магазине.

Бензопровод - Бивис правильно сказал, купишь медной трубки, сколько нужно, соединишь с заборником и бензонасосом резиновыми шлангами. Если старая трубка в заборник вкручивалась, отпили кусочек её со штуцером, и соедини с новой куском шланга. Хомуты на шланги покупай новые, хорошие, Норма или Аба, а не китайское палево, и подходящие по размеру.

Ничего в салоне прокладывать не нужно, чай, не раллийный болид строишь. Перебьёшь, не дай бог, потом будешь в бензине купаться.

 

З.Ы. Если вдруг заборник сразу не найдёшь, то твой вариант со шлангом и куском фильтра вполне жизненен. Главное, получше шланг на остатке трубки обтяни, чтобы воздух не сосало. Но не оставляй времянку навсегда, нехорошо :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Перебьёшь, не дай бог, потом будешь в бензине купаться

 

Гм... В салоне перебить бензопровод проще, чем под днищем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Перебьёшь, не дай бог, потом будешь в бензине купаться

 

Гм... В салоне перебить бензопровод проще, чем под днищем?

я считаю что всё таки безопасней вне салона, не зря ведь во всяких конторах стандарты разрабатывают (мало ли что, не важно как перебьёшь, но вдруг в салоне ещё кто нить курить вздумает, ваще праздник :)/>)

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

тем более при аварии (не дай бог) топливо вытекать будет на улицу, а не на и без того раненного человека

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вешаем в салоне табличку: Огнеопасно! Бензин в салоне!

 

И никто не курит.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

хмм, лучше не рисковать, не все же на дороге смотрят на ВСЕ знаки(таблички) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Пусть земля им будет пухом... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

И всё-таки нефиг в салоне бензопроводу делать, ни мягкому ни медному. Представь что пассажир ногой шланг твой пережмёт случайно :)/> Заглохнешь, пол-движка переберёшь пока поймёшь в чём дело :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

В Оке бензопровод идёт в салоне, причём сделан из стальной трубки. Т.к. из-за кривого кузова и плохих уплотнителей в салоне на полу очень часто постоянная сырость, трубка быстренько сгнивает, и машинка превращается в ванну с бензином. Это не байки, к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А я все-таки попробую именно в салоне. Потом расскажу. :nu-zhdu:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

=Нарком=

Что тебя так бензин в салоне возбуждает? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А вот... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tank178(412)

У 412 бензопровод медный. Длина трубки около 3 метров. Проложить его - 2 часа с пивом (я обратку так проложил). А в салоне или нет - вопрос религии (если не дырявый, разницы нет). Да, стоит такое чудо (сама трубка) в Чебоксарах 160 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр.

В СААБах 95, 96, 99 все трубки, топливные и тормозные проложены в салоне, там трубки великослепно сохраняются десятилетиями. Если пассажиры не в чугунных сапогах, то передавить даже медную мягкую трубку не получается.

Попробуйте сами, положите ее на пол и наступите. Ковры только помогают сохранить трубки.

Трубки снаружи кузова прокладывать на конвейере намного легче, вот и вся причина их там нахождения.

Бензопроводы испокон век из трубки диаметром 8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Сегодня купил бензопровод от тазовской классики (70 рублей).

Поставил (пришлось перегибать) на место старого, но его хватило только до заднего колеса там оставил старый и соединил бензостойким шлангом. Когда стал подсоединять к бензонасосу решил немного отокнуть трубку и заломил ее. Теперь надо отпилить немного (небыло под рукой нажовки) и шлангом соединить. И бензозаборник поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр.

Ножовкой пилить трубки в машине не правильно. Опилки рано или поздно попадут куда не надо.

Маленький роликовый труборез стоит в водопроводном магазине чуть больше 100 руб., пригодится не только в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Сегодня купил бензопровод от тазовской классики (70 рублей).

 

Экономия? В нарезку бы лучше взял... Чем короче шланги гибкие тем лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

В нарезку не было. Если найду возьму еще метр доделать до конца.

А роликовый труборез большой? Просто я уже поставил бензопровод и снимать бу нехотелось. Можно ли им отрезать не снимая с машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Александр.

Труборез маленький. Высотой миллиметров 120-130. Если трубку немного от кузова отдалить, то можно отрезать прямо на машине, кончик отогнуть только.

[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
эхо

сегодня поменял себе топливную магистраль

родная диаметром 6 мм я взял 8мм. медной трубки 3метра 15 см хватило с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.