Shvonder

Девайс: прямая кулиса для родной КПП

Recommended Posts

GreenMile

Beavis

+1, лучше тазо/полонезо КПП ставить, чем это гонево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
А нафига ставить-то, зеркальность в топку. Лучше правда про кулису тросиком подумать.

Мне кажется проще плиту сделать переходную и кардан подрезать и отбалансировать, чем с этими тросиками геморроиться... Да и наша КПП не такая супер хорошая, что б кулису такую к ней делать. ИМХО проше ВАЗо КПП поставить. А эта прямая кулиса чем и привелкательна что это типа дешево и сердито, купил эту приблуду за 50р. и все проблемы решены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Проще да не проще. Я вот например пол резать ну никак не хочу. И на родной коробке проехал 40 тыщ почти, сколько до меня хз, но коробка с переборки стоит.

 

А на Жигулях (4ка с 5тиступкой) проехал 30 с небольшим где-то (опять же сколько до меня хз, коробка не родная), уже перебирали всё, показывали мне шестерни - просто вусмерть. В оправдание ей скажу что там и нагрузки другие, возит вечно по дохрена, но вот вилочки включения передач летят с завидной периодичностью (по словам предыдущих ездоков).

 

плиту сделать переходную и кардан подрезать и отбалансировать

Вырезать туннель, приварить подвесной подшипник (если ВАЗ), подогнуть по месту кулису (вроде и там и там, в смысле Волго и ВАЗ)

 

Переточить первичник...

 

Тросики всё-таки ИМХО проще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder

Как я уже писал, эту хреновину повертев в руках железяку стоимостью уже не 75,а 100гр. я вернул продавцу взяв взамен задние амортизаторы.На мой взгляд конструкция слишком сырая.Все шарниры открыты,не предусмотрено даже пыльников.После первой же поездки по грязюке нет никакой гарантии ,что включится хоть какая-нибудь передача.

Короче, пусть совершенствуют,а мы посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Я вот например пол резать ну никак не хочу.

Такая же проблема....

но с др стороны если ничего не резать то ничего ине будет... т.к. какой тюниг без резки...

да и резатьтам не много....

т.ч. я по малу склоняюсь к ТАЗоКПП... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
народ точил бронзовые втулочки вместо пластмассовых

 

Я делал, только ту тему найти никак не могу. Точил латунные втулки на вертикальный вал кулисы и на вертикальный палец на боковой крышке (они одинаковые), на все тяги, бронзовый С-образный вкладыш, а также укоротил рычаг на боковой крышке. Остальные втулки точить нет необходимости, они и пластмассовые нормально ходят. Материал (латунь, бронза, алюминий, хоть титан) не принципиален, я делал из того, что было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shvonder
Я вот например пол резать ну никак не хочу.

Такая же проблема....

но с др стороны если ничего не резать то ничего ине будет... т.к. какой тюниг без резки...

да и резатьтам не много....

т.ч. я по малу склоняюсь к ТАЗоКПП... :)

ТАЗоКПП лишает ручника!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Я делал, только ту тему найти никак не могу.

Хм.. мог бы в своих сообщениях порытся, их у тебя не так уж и много.

Вот оно: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=180306

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Shvonder

Ничего она не лишает, если правильно ставить, то он вообще остается на родном креплении, в противном случае надо переносить его немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

про то что тазокпп лучше - под столом!!!! да, москвичевская туевая, но у таза нифига не лучше, разве что тем,что 5ст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

SHARk

я бы посмотрел по сообщениям, но на моей странице показывает только 5 последних сообщений. Как найти остальные, даже не знаю.

manjak

Соглашусь. У Жигулей коробка рассчитана под двигатель 1200, ее передачи слишком короткие. Я в автошколе ездил на 2106 с двигателем 1.6. Меня бесила эта коробка, на которой постоянно приходилось передергивать передачи. В горку с ручника никак не получалось тронуться без пробуксовки. Коробка может показаться спортивной только в разгоне 0-30 км/ч. На светофоре, пока соседний ТАЗовод на литье и с красными брызговиками лихорадочно нащелкивает передачи, я спокойно ухожу в отрыв

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Мужики, а давайте вы не будете нести ерунды. Прежде чем писать, хотя бы поинтересовались передаточными числами КПП таза и москвича.

КПП 06: 3,24; 1,98; 1,29, 1.

КПП 412: 3,49; 2,04; 1,33; 1.

Так что, чья там коробка более короткая?

Учитывайте еще то, что у 6-ки ГП 3,9, а у старых москивчей вообще 4.22 стоит.

Вы сильно любите обобщать. у ТАЗов есть в стоке 3 различных ряда 01, 05, 06, так же как и коробки 408 и 412. Сейчас 01 и 06 уже не производят, везде стоит в стоке пятиступка с рядом 0,5, очень близким к 412-му. Посему рассказы, что коробка жигулей рассчитана под 1,2л - чушь, учите мат часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Видели мы с Гарри такую в Днепре у него осенью. еще посмеялись и ушли. цена почти таже.

ставиться она взамен родной кулисы. только дырку там надо немного или раздраконить или закрыть. точно не скажу. мы ж её не покупали. просто видно,что кто то их клепает в гараже или дома.

Edited by Zazik

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

GreenMile

Может, я не так выразился. Не забывай, что у ТАЗов двигатель длинноходовой. На Москвиче на первой передаче РАЗГОНЯЕШЬСЯ, а на ТАЗе только ТРОГАЕШЬСЯ. Трогается машина легко, и тут же двигатель раскручивается до звона - машина ревет, но "не едет". Особенно это напрягает, когда трогаешься перед поворотом (на перекрестке) - нужно быстро-быстро крутить руль и одновременно с этим переключаться. На 09 передаточные числа подобраны намного человечнее. Я руководствуюсь не цифрами, а, в первую очередь, своими личными ощущениями.

Короче, тема не про ТАЗы, больше здесь отвечать не буду. Если есть возражения - прошу в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Длинный ход тут ни при чем, на скорость влияет кол-во оборотов КВ и трансмиссия и все. У длиннохода момент больше, потому предел у таза по паспорту 5500об, а у москвича 5800об, эти 300 оборотов на первой не решают в скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Не пойму, зачем мучиться дурью, присобачивая кАлхозный механизм и получая кучу проблем: рычаг торчит совсем не там, где им удобно пользоваться, не говоря об эстетике, надёжность по сравнению с родной кулисой наверняка хуже, да ещё передачи перепутаны... Не легче ли раз в 50-70 тык. просто менять изношенные втулочки в кулисах? Просто брать нормальные капроновые, а не поддельные полиэтиленовые, которые разваливаются сразу же. Лично я родным механизмом доволен (пробег 168 тык).

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Если кому надо чертёж прямой кулисы

http://my-photo.ru/photo.php?z=wS92&p=452292

Edited by AlienDNK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

фото из сети

139865901.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ма ма мия.......зачем это? нет ну я все понимаю.....но это изуверство какое то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.