Shvonder

Девайс: прямая кулиса для родной КПП

Recommended Posts

Belovkcc

ДаЮ,хорош флудить,лучше по теме пусть первый испытатель отпишется как успехи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
ДаЮ,хорош флудить,лучше по теме пусть первый испытатель отпишется как успехи

А как могут быть успехи... С такой кулисой по привычке первую на светофоре воткнешь, и в кого-нюдь задом въедешь. И иди потом доказывай, что у тебя кулиса прямая, и все передачи задом на перед. По мне так на фиг такие кулисы не нужны. Если и делать прямую, то с нормальным переключением передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

А почему должно получится зеркальным я так и не понял,и впринципе если включатся будет лучше,то можно привыкнуть,вон на автобусах наблюдаю первая назад,вторая вперед,и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вы ещё ЗАЗ 966(8) вспомните (про 965 не знаю). У них как раз первая назад, вторая вперёд и т.д.

При прямой кулисе на Мосе разве первая станет там, где ЗХ?

 

вон на автобусах наблюдаю первая назад,вторая вперед,и т.д.
Сомневаюсь. По крайней мере не грузовиках и т.п. больших машинах, передач довольно много и они любят стартовать так: 2-я, 4-я, 6-я, 8-я. И почти на всех больших машинах, народ стартует со второй передачи, незвисимо от кол-ва этих передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

я ездил на автобусе и спросил водителя,он сказал они включаются так-первая назад,вторая вперед,и т.д.

надо просто чтобы человек поставил,и отписал что и как,я вот сомневаюсь,что она в стандартную дырку рычага вылезет,а где-нить под пепельницей,как в ТАЗах получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Вы ещё ЗАЗ 966(8) вспомните (про 965 не знаю). У них как раз первая назад, вторая вперёд и т.д.

При прямой кулисе на Мосе разве первая станет там, где ЗХ?

 

вон на автобусах наблюдаю первая назад,вторая вперед,и т.д.
Сомневаюсь. По крайней мере не грузовиках и т.п. больших машинах, передач довольно много и они любят стартовать так: 2-я, 4-я, 6-я, 8-я. И почти на всех больших машинах, народ стартует со второй передачи, незвисимо от кол-ва этих передач.

 

 

На ЗАЗах токо на некоторых инвалидных комплектациях переключались, а 966 не был таковым, вот 968М да, я сам на таком ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
вон на автобусах наблюдаю первая назад,вторая вперед,и

 

Это на ПАЗиках

И почти на всех больших машинах, народ стартует со второй передачи, незвисимо от кол-ва этих передач.

 

ну на дизеле может и получится тронуться со второй(особенно если делитель есть), а потом парами передачи включать, на бензиновых не прокатит, особенно на груженых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

на ПАЗах скорости включаются как и на легковых

1 3 3х

|_|_|

| |

2 4

и со второй спокойно трогается

даже с полным салоном

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мужики,харош флудить,давайте по темке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Мужики,харош флудить,давайте по темке

По теме - прямая кулиса, должна быть таким образом сконструирована, что б полностью соответствовать нормам эксплуатации и безопасности автомобилей. Что б передачи входили те, котрые должны входить. А так и ТО с этой кулисой не пройдешь. Да и вообще, есть ли смысл заомрачиваться, проще родную отремонтировать, или новую купить. Или как вариант поставить КПП от Волги или Жигулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Если эта кулиса крепится на сам шток КПП,то ес-но ход должен быть коротким,а включения четкими,единственное что,я так понимаю рычаг будет ближе к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

По теме: категорически не рекомендую. Самому можно и привыкнуть (хотя, я на 9-ке один раз чуть не влетел также, только сзади не машина стояла, а женщина решила дорогу перейти. Прекрасно знал об этом косяке и года два уже поездил на ней). Но что будет, если кто-то другой сядет за руль. Вы же не хотите, чтобы лучший друг по запарке разбил вашу машину, да еще и чужую до кучи. На ЗАЗах и ЛуАЗах передачи переключаются зеркально, но там только четные и нечетные переставлены местами (1-я и 3-я на себя, 2-я и 4-я вперед), но задняя там стоит "на месте", ее по ошибке вместо любой другой не воткнешь, если знаешь, что там 5-й нет.

Кстати, само исполнение тоже не внушает доверия. Когда качаешь рычаг влево-вправо, он будет стремиться провернуться по резьбе и это рано или поздно произойдет, если не зафиксировать его каким-нибудь радикальным методом типа сварки. Незафиксированная гайка со временем ослабнет, здесь резьба работает не на сжатие-растяжение, а на кручение, т.е. конструкция сделана технически неграмотно. Кроме того, шаровый шарнир, как я понял, целиком "черный", без втулок и вкладышей. Будет ли он шевелиться после зимней стоянки?

Короче, мое мнение - приблуда. Могу в чем-то ошибаться, но себе такую я бы не брал

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
Если эта кулиса крепится на сам шток КПП,то ес-но ход должен быть коротким,а включения четкими,единственное что,я так понимаю рычаг будет ближе к мотору

В принципе, какой длинны ее сделаешь, так она и будет распологаться - близко к мотору или дальше.

ОФФ: Я сегодня решил перебрать старую кулису, перебирал ее и думал какие ухари ее делали. Там все эти пластмаски у меня были сплющены, и треснули. Люфты огромные. Вот думаю если их заменить металлическими, и резиновые втулки из тяг убрать, и то же на металл заменить. То будет лучше любой прямой кулисы втыкаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, и получишь вибратор посреди салона.

по поводу конструкции, про техническую неграмотность так резко не выскажусь, а вот порядок включения и рабочие ходы требуют уточнения.

 

взял бы попользовать на пробу, а улучшить не проблема если оно того стоит.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я бы все-таки подождал пока ответит автор темы,ито после инсталяции,про откручивающуюся гайку,то ее можно зашплинтовать,застопорить,а вот то ,что конструкция сделана кустарным способом это я заметил сразу.

 

Что касается штатных тяг,ото Володя прав,только ее делали не ухари,а безмозглые советские инженеры,потипу строителей хрущевок.Которые скорее всего не вкладывались в план,а сдавать надо было,вот и слепили бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ну на дизеле может и получится тронуться со второй(особенно если делитель есть), а потом парами передачи включать, на бензиновых не прокатит, особенно на груженых

Это потому, что у грузовиков "первая" пониженная, это если ты сильно груженый и в гору ползешь, на ней при макс оборотах он километров 10-15 в час ползет. И с этой первой на ходу нельзя будет перейти на вторую, только при полной остановке. Поэтому на грузовиках и стартуют со второй, чтобы дальше можно было переключаться. Я сам 2 года ездил на ЗИЛ-131, так что вкурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

ну и на зилу за 1 тянутся надо

проще со 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
И с этой первой на ходу нельзя будет перейти на вторую, только при полной остановке. Поэтому на грузовиках и стартуют со второй, чтобы дальше можно было переключаться.

Это потому что синхронов нет в коробке? Или из-за чего? Я знаю что на ГАЗоне надо с перегазовкой передачи втыкать, там синхронов нет в коробке, а вот про вторую не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вот думаю если их заменить металлическими, и резиновые втулки из тяг убрать, и то же на металл заменить. То будет лучше любой прямой кулисы втыкаться.

Вибратор будет, как Мишаня и говорит. Хотя поговаривают что народ точил бронзовые втулочки вместо пластмассовых.

 

В принципе можно по примеру например моего Мицубла (да и многих иномарок) кулису тросиками сделать, тогда можно хоть железные хоть каменные втулочки вставлять.

 

А автор темы же сказал что ничего он ставить не собирается и г это назад отнесёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

точат вроде С образный вкладыш валика избирательности

 

А автор темы же сказал что ничего он ставить не собирается и г это назад отнесёт

все прочли, но многие надеются... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну я не лазал не в теме :) Ремкомплект кулисы год уже как в багажнике ездит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Володя

В 131-м синхронизаторы есть, там просто огромная разница между первой и второй передачей в передаточном числе. Это как на москвиче пытаться воткнуть с первой сразу 4. Теоретически возможно, но долго коробка не проживет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
И с этой первой на ходу нельзя будет перейти на вторую, только при полной остановке. Поэтому на грузовиках и стартуют со второй, чтобы дальше можно было переключаться.

Это потому что синхронов нет в коробке? Или из-за чего? Я знаю что на ГАЗоне надо с перегазовкой передачи втыкать, там синхронов нет в коробке, а вот про вторую не слышал.

Офф: Тока не с перегазовкой, а с двойным выжимом. В инструкции по УАЗику написано, трогаться с 2-ой.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

GreenMile Я всегда на москвиче с первой на 3-ью,или со 2-ой на 4-ую,чтобы не смыкать много раз.

Ребята,хорош флудить,не по теме,надо чтобы кто-нить поставил,а потом уже высказывался,ато делим шкуру неубитого медведя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А нафига ставить-то, зеркальность в топку. Лучше правда про кулису тросиком подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.