ZigerZ

Установка Газового Оборудования На Солекс 073 Двиг1500.

Recommended Posts

ZigerZ

Вобщем поставил солекс073, поменял жиклёры 1я кам-т.ж110 в.ж135zd, 2я кам-т.ж117,5 в.ж135zc, ЭМР60, писалки 40/40. Работой карба более чем доволен расход 8л по трассе, 10 по городу. Однако бензин дорожает с каждым днём уже не на копейки а на рубли, пора задуматься об установке ГБО, возможна ли установка оборудования на не стоковый карб, и как машина ведёт себя на газу, стоит ли вообще ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Через проставку под карбом. Газ конечно стоит ставить, правда если уже совсем стало накладно. Минус прогарают выпускные клапана, чуть реже впускные. Ну и моща поубавиццо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Через проставку под карбом

Над карбом

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну да, сейчас тебе нарассказывают. При чем тут "стоковый" или "не стоковый" карб? Ставят в него ГБО, вставляют трубки непосредственно в сам карб без всяких проставок. Тут кто-то даже фотки такого карба выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
вставляют трубки непосредственно в сам карб без всяких проставок
кому не жалко карб сверлить, можно и трубки, только беда в том, что у Солексов стенки тонкие для надежной фиксации этих трубок, не у всякого получается хорошо их в этих стенках закрепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если это делать на СТО, а не самому, то никаких проблем не возникает. У знакомого уже лет 5 ГБО на солексе со вставлеными трубками - все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Если это делать на СТО

На СТО вообще нельзя ничего делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Но ГБО придется, т.к. документы за самоустановку не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
papelac

экономическое обоснование по ГБО в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
экономическое обоснование по ГБО в студию!

Поиск на форуме рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
экономическое обоснование по ГБО в студию!

Пожалуйста: у друга пятерка в таксе, стоит есс-но ГБО при цене 80-го 16,50 и газа 7-8р и расходах по городу 10-бензин, 12-14- газ при помощи устройства типа калькулятор экономическое обоснование и получаемую выгоду определить, думаю, не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ну, так как отнесётся нестоковый карб к газу. Очень интересно как газ дозируеться(не через топливные же жиклёры).

 

Да, а при чём здесь клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

:)

А теперь на минутку представь, что этот карб стоковый для жигулей и на газу они ездят. Или москвич это космический корабль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
экономическое обоснование по ГБО в студию!

Пожалуйста: у друга пятерка в таксе, стоит есс-но ГБО при цене 80-го 16,50 и газа 7-8р и расходах по городу 10-бензин, 12-14- газ при помощи устройства типа калькулятор экономическое обоснование и получаемую выгоду определить, думаю, не сложно

5-ка на 80-ом бензине? а че у вас газ такой дешевый? у нас 10.50-11р.

Я тут прикинул. если ГБО стоит примерно 10 тыщ, газ 11р, бензин 92 21.5, при расходе на бензине в городе 10 литров и газа 13, получаем: окупаемость ГБО примерно в 14 тыщ километров :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
примерно в 14 тыщ километров

половина нормального годового пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Да с жигулями всё ясно, но как дозировать газ в диффузорах 24/24 если карб был создан для движка 1700 а у меня 1500 и другие жиклёры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

http://stg402.ifolder.ru/download/?6089689...8vLIp8C5g%3D%3D

 

Новые газотопливные системы автомобилей

В книге описаны устройство и принцип работы газобаллонных установок трех поколений, которыми оборудуют автомобили с карбюраторными и инжекторными двигатеями для эксплуатации на сжиженном нефтяном, а также на сжиженном и сжатом природном газе.

Издание предназначено автомобилистам, оснастившим свои автомобили газотопливными системами, а так же тем, кто предполагает установить газобаллонное оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Ну, так как отнесётся нестоковый карб к газу. Очень интересно как газ дозируеться(не через топливные же жиклёры).

 

Да, а при чём здесь клапана?

Клапана горят, т.к. газ высокооктановое топливо. Карбу пофиг, он будет дозировать воздух, а газом будет заниматься газовый редуктор. И газ ставиться по нормальному с помощьюй проставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
экономическое обоснование по ГБО в студию!

Пожалуйста: у друга пятерка в таксе, стоит есс-но ГБО при цене 80-го 16,50 и газа 7-8р и расходах по городу 10-бензин, 12-14- газ при помощи устройства типа калькулятор экономическое обоснование и получаемую выгоду определить, думаю, не сложно

5-ка на 80-ом бензине? а че у вас газ такой дешевый? у нас 10.50-11р.

Я тут прикинул. если ГБО стоит примерно 10 тыщ, газ 11р, бензин 92 21.5, при расходе на бензине в городе 10 литров и газа 13, получаем: окупаемость ГБО примерно в 14 тыщ километров :)

Есть более удачный вариант покупки ГБО 10000рэ можно запросто взять волгаря убитого (или не совсем) из под таксы на газу, а то и дешевле,... вот вам и донор (КПП, волгопоршневая...) и ГБО которое просто переставляешь на свой мобиль сам, либо с друзьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И в космос на газовом оборудовании... Переставленом самим\друзьями....

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
И в космос на газовом оборудовании... Переставленом самим\друзьями....

Ну эт смотря как ответственно к делу подходить.... Мы парняге с Волгаря на 7-ку сами кидали

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

на ГБО нужен сертификат и если тачка продается то надо так же и доки на ГБО переоформлять, а самоустановка ГБО в гаи не знаю как воспринимается, им лишь сертификаты и доки показывать, а их не будет если всё сам будешь делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
на ГБО нужен сертификат и если тачка продается то надо так же и доки на ГБО переоформлять, а самоустановка ГБО в гаи не знаю как воспринимается, им лишь сертификаты и доки показывать, а их не будет если всё сам будешь делать...

сертификат и доки идут на ГБО, а не на тачку с ГБО, какой машин там не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да никто эту справку не даст, потому как если оно рванет у тебя на машине и не дай бог пострадают люди, спрос будет с установщиков. Так что сами-то вы поставить можете, но это незаконно, так же как и на машине без документов ездить, до первой проверки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf
Да никто эту справку не даст, потому как если оно рванет у тебя на машине и не дай бог пострадают люди, спрос будет с установщиков. Так что сами-то вы поставить можете, но это незаконно, так же как и на машине без документов ездить, до первой проверки.

Смотри, ты покупаешь машину с установленным на ней ГБО, так, и с доками (в т.ч. на ГБО)... Далее переставляешь абсолютно идентично на свой агрегат это самое ГБО.... Шаг 3-й перекладываешь доки на ГБО из бардачка "донора" в бордачек своего любимчика.. катаешься и радуешься тому, как много ты экономишь, и тому, что в лютые морозы машинку можно не глушить, а оставлять работащей и с вкл. печкой (ну эт для таксеров, которые подолгу на остановках труться оч. удобно и выгодно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.