димон

Регулировка Узск = Зазор в контактах прерывателя

Recommended Posts

Beavis

Или БСЗ ставь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что бы явственне ощутить все плюсы БСЗ, надо сначала пару лет помучиться с КСЗ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Офф: У меня каблук с полтыка заводиться на КЗ, причем прерыватель отрегулирован на глазок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

А у меня на БСЗ не заводится, так что делайте выводы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Прибор измеряет УЗСК просто по скважности импульсов на контактах. Например, пусть напряжение на выводе прерывателя в момент, когда контакты разомкнулись - 14в (двигатель работает). Если среднее измеренное напряжение 7в, то это означает, что скважность 1/2, поэтому УЗСК 45 град (45град контакты разомкнуты , 45 замкнуты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
Или БСЗ ставь

уже приобрел =) завтра ставлю... наверное, тему про УЗСК можно закрывать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Прибор измеряет УЗСК просто по скважности импульсов на контактах. Например, пусть напряжение на выводе прерывателя в момент, когда контакты разомкнулись - 14в (двигатель работает). Если среднее измеренное напряжение 7в, то это означает, что скважность 1/2, поэтому УЗСК 45 град (45град контакты разомкнуты , 45 замкнуты)

В данном случае скважнотсь 2. :help: По мануалу УЗСК 50 град. Это около 6,5В если мерить стрелочным прибором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

нигде не могу найти инф-ю по 408-ому двигателю

 

по 412-му, жигулям и волге есть

 

 

дело в том что у меня есть прибор для измерения УЗСК, вот я и хотел побаловаться и отрегулировать его

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
дело в том что у меня есть прибор для измерения УЗСК, вот я и хотел побаловаться и отрегулировать его

баловство. если прибор сувенир какой. у меня элкон прибор, ну не смог я поймать узск на 412 моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

есть некоторая хитрая тема с пересчетом зазора в контактах в УЗСК

http://elektroshema.ucoz.ru/publ/sam_sebe_...ja_vaz/9-1-0-47

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
есть некоторая хитрая тема с пересчетом зазора в контактах в УЗСК

действительно хитрая %) имхо забей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

такую вот тему еще нашел:

От зазора, а также от конфигурации кулачка зависит угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя. Для нормальной работы двигателя величина УЗСК должна быть следующей: у распределителей Р119Б («Волга») — 39±3°, у всех «жигулевских» распределителей — 55±3°, у распределителей Р114Б (ЗАЗ-968М) — 48 ± 3°, у всех остальных распределителей на отечественных четырехцилиндровых двигателях — 43 ± 3°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

я пытался выставить, эффекта не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
действительно хитрая %)

поэтому рассчитывать не хочу, хочу взять табличное значение и поупражняться с ним

 

забивать можно на многое, но в том чтобы не забивать а проявлять интерес большого греха нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а проявлять интерес большого греха нету

не мешай машине работать. Я гляну одним глазом в книшкм. может найду узск для 408мотора. А может его там совсем и не предусмотрено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

кстати темка есть уже, правда вероятно про 412 мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

R18

я уже несколько дней поиск в инете юзаю, все темы на форуме где есть слово УЗСК перечитал

разумеется и все книги пересмотрел, кроме "подготовки к спорт соревнованиям"

 

про УЗСК и 408-ой речь шла в теме Петрухи, но он ставит зажигание на слух))

 

я понимаю что проще забить и не париться, но таки почему бы не разобраться?

 

хотя бы в виду того, что для наших машин диагностических параметров не так много,

а проверять УЗСК, пусть и сложнее чем выставлять зазор в контактах, но результат точнее,

да и проще зажигание отладить, чем производительность жиклеров и параметры карбюратора измерять (его лучше не разбирать без надобности, ибо на К59 с прокладками туго)

это также как выставлять момент зажигания по камасутре, а потом корректировать его стробоскопом, а после чего выставлять на слух под бензин на конкретной заправке

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Антон почитал я интернет, написано что узск=зазору на контактах. если зазор в норме то он тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
есть некоторая хитрая тема с пересчетом зазора в контактах в УЗСК

http://elektroshema.ucoz.ru/publ/sam_sebe_...ja_vaz/9-1-0-47

узск=зазору на контактах

там и описана взаимосвязь

 

только стоит учитывать, что при неидеальном состоянии контактов, даже идеальная установка зазора не гарантирует правильного значения УЗСК, ибо не учитывает состояния контактов прерывателя люфтов трамблера и пр

(метод установки зазора достаточно погрешный - крути, ищи максимально разведенное состояние, пихай туда нечто тонкое)

 

R18 Предлагаю писать в теме по существу, иначе потом её будет тяжело читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Антон

У меня на Москвиче был прибор, кот. показывал УЗСК. Так вот-при нормальном штатном зазоре в контактах трамблера он показывал 41-43.

Из за люфтов в трамблере этот показатель отличался по цилиндрам, но все равно был в пределах этих значений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я попробую измерить его прибором ТОР-01 и орионовским БК-03 - сравню показания, в добавок протестирую на разных трамблерах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

измерял его компьютером БК-03 http://www.avtozvuk.ua/images/products/BK-03.jpg

и прибором ТОР-01 (он вроде как привирает) получалось 45-46 градусов (по ТОРу 43)

параллельно стробоскопом контролировал момент зажигания

перед этим разбирал трамблер - смазал всякие места вращения, почистил контакты, проверил зазор(0.40-0.45)

 

 

когда даешь газу все равно идут хлопки в карб и иногда в глушак

при это смещается (по стробоскопу) шарик момента зажигания (видимо не работает вакуум-корректор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир
при это смещается (по стробоскопу) шарик момента зажигания (видимо не работает вакуум-корректор)

 

Так оп и должен смещаться! Корректор и должен сдвигать зажигание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

параллельно тема развивается здесь

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=28402

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

Была когда то статейка в ЗР-как тюнили 408 двиг.Так вот одним из главных действий было построение правильной кривой работы трамблера.Гугли тщательней=я точно видел скан статьи в нете.И кажись она была на сайте у Зануды

Edited by federman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.