Sign in to follow this  
Guest Лена

Шум/гул/скрежет/звон редуктора заднего моста

Recommended Posts

GreenMile
поди ось сателлитов выпала частично
Это прастите как? о_О Ось сателитов фиксируется на месте штифтом, если он непонятно с чего лопнул или вылез, то мост бы уже давно заклинил или разбило бы его к чертовой матери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ось сателитов фиксируется на месте штифтом

 

до поры до времени

 

то мост бы уже давно заклинил или разбило бы его к чертовой матери.

 

выпала частично

 

что значит ос саттелитов выпала частично?

 

ну ты разбирай разбирай давай

 

какбы если тебе нужна тачка чтоб постоянно ездить то не надо ездить потому что она встанет в ненужный момент гденить

 

если нет денег на ремонт то забесплатно ты можешь вытащить редуктор и посмотреть что случилос . это не долго . и потребуется поменять максимум 3 прокладки картонных

 

а кстати, возможно может быть :)

 

слить маслице , поддомкратицо и в пробку маслозаливную (а мож и сливную) глазом и фанариком таким подходящим посветить и посмотреть на сосотояние оси и зубьев.

 

незнаю видно ли ченить через дыркИ эти две.

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
до поры до времени
Угу, у меня чето за 600ткм не выпал и дальше фиксирует. Если бы выпал штифт, то он бы столько на этом редукторе не выездил, как только ось смещается на толщину чашки диффа - это моментальная жопа, а до того оно скрежетать не будет. С таким звуком там скорее всего зубы выпадать начали.

 

Kat-mandu

Смтори, доездишься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Угу, у меня чето за 600ткм не выпал и дальше фиксирует

 

говорят на планете Земля Москвич ещё есть у кого то, не только у тебя.:)

у отца товарищ в древние времена на главной площади моего города занимался втыканием оси на место. :( 412 машина

 

могу дать ссылку на 2141 коробки. там это очень массово -культура производства сказывается.

 

С таким звуком там скорее всего зубы выпадать начали.

 

не подскажешь неожиданную причину обеззубливания автомобиля на аватаре товарища (не ушатайку,прошедший ремонт или мощный дрег мобиль не похож) ?

 

 

и вообщето про ось - всего лишь предположение

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
отца товарищ в древние времена на главной площади моего города занимался втыканием оси на место
А я ехал в авто, у которого лопнула эта ось, со стороны штифта, аккурат между корпусом чашки и шестеренкой, неприятное ощущение и в живых остался только корпус редуктора, ехали кстати не быстро, около 60-ти.

 

не подскажешь неожиданную причину обеззубливания автомобиля на аватаре товарища
Усталость металла, большая врыботка, вот эти "дзень" при старте и переключении передач доже даром не проходят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
большая врыботка

 

стуки будут постепенно с пробегом нарастать не так ли?

 

Усталость металла

 

вот от этого возможно моментально обеззубиться и застучать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
"Дзынь" - это износ главной пары

с тем же успехом и дифф

сначала было так: на 4 примерно на 1200 1300 оборотах был глуховатый звук, как будто протектор трётся об локер.

на след. день появился новый звук, когда останавливаешься (на 4) уже вотвот остановишься и выключишь скорость, похожий на то когда по батарее железякой проводишь и он был еле еле заметный.

а сегодня сталсильнее. НО после стоянки точно никаких звуков,появляються после продолжительной поездки.и но появляються то пропадают.

зуб один чуть поломался сейчас соседние пожирает, после стоянки пока масло холодное и густое звука нет, как нагрелось выплывает

потому что редуктор в стружку так просто не превращается неожиданно (не изнашивается).

достаточно скола одного зуба на любой шестерне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

простите, а что вы этим хотели сказать?

 

не подскажешь неожиданную причину обеззубливания автомобиля на аватаре товарища (не ушатайку,прошедший ремонт или мощный дрег мобиль не похож) ?

 

 

 

 

в выходные вскрою :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
простите, а что вы этим хотели сказать?

я?

мы?

 

ну кому я писал тот понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

лёха2140

спрашивал тебя из за чего редуктор накрылся у тебя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

зубы все целые. короче вся часть с саттелитами каторая откручиваеться целая. стружка выходит из нижнего маслянного канала из полости хвостовика (или как его там).

 

я думаю лопнул сепаратор подшипника хвостовика. когда бензином промыл, при вращении есть скрежет. разобрать его не смог т.к. гайку открутить не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
гайку открутить не могу...

Заклинивать шестерню надо крепко, редуктор держать и... "трубный усилитель" ключей. Момент затяжки большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

Перед тем как разбирать проверь подшибники на полуосях-всёравно их снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

шлицы правой полу оси имеют большую выработку в отличии от левой...

 

а эту гайку наверно лучше выкручивать когда машина на колесах или нет? и крутить то против часовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
а эту гайку наверно лучше выкручивать когда машина на колесах или нет? и крутить то против часовой?

Если машина еще на колесах и с собранным редуктором, то да. Насколько помню, резьба правая.

Потом если этот редуктор будешь собирать с новыми подшипниками, все равно придется приспосабливаться накручивать и откручивать эту гайку. Гайка там специально деформированная, чтобы не откручивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

К стати прежде чем отворачивать гайку ведущей шестерни, замерь расстояние от торца шестерни до оси ведомой шестерни. Электронным штангелем или оправкой как по книжке. Пригодится когда обратно собирать будешь эту пару с новыми подшипниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

Гайка хвостовика затягивается динамометрическим ключом сопределённым усилием. Резьба правая.

Edited by faza

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

В мосту 2125 используется одноразовая деформируемая дистанционная втулка. Для ее сжатия момент затяжки больше, чем для старых мостов (у них 16 кгс*м). Затяжка контролируется по моменту вращения ведущей шестерни в подшипниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

ещё такой нюанс.

 

очень сильно колбасит мост. это бывает когда (если):

1) на мокром асфальте начать крутить пятаки. иногда нормально колёса буксуют, а иногда внезапно появляеться такая охрененная вибрация, что колёса того клядишь отваляться.

2) на глубоком рыхлом влажном снеге, ползёшь потихоньку с пробуксовкой небольшой, и раз... вибрация эта. сцепление выжмешь и опять всё норм, буксуешь дальше.

 

раньше замечал, что это появлялось когда на второй буксовать начанал, дамал разбалансированы колёса и с подвеской фигня. но потом перебрал подвеску, поставил новые колёса. и на снегу стал норм буксовать и на 1, и на 2, и на 3 и 4, без вибрации. но потом опять появилась вибрация. короче кто не сталкивался с этим, похоже на попадание в зону турбулентности как в кино. очень сильный расколбас короче.

 

и при этом расколбасе звук в основном с права идет, и как раз у правой полуоси выработка на порядок выще чем у правой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А стружка откуда, то есть опилки эти металлические :) ?Определил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu
А стружка откуда, то есть опилки эти металлические :) ?Определил?

ну я же говорю, стружку скорее всего от лопнывшего сепаратора из хвостовика

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

мож кардан бьющий разворотил подшипники и дал вибрацию ?

 

по откручиванию гайки на снтом редукторе

могу предложить притянуть фланец на 2 болта крепления кардана куданить к железяке неподвижной и откручивать уже гаешку.

 

это я так придумал , незнаю получиться ли.

 

1) на мокром асфальте начать крутить пятаки

 

ах дак ты гонщег

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не придумывайте проблемы

берете два болта М6х8 или подобное вставляете в отверстия фланца так чтоб его при повороте застопорило о прилив корпуса и тяните в требуемую сторону

 

 

 

не подскажешь неожиданную причину обеззубливания автомобиля на аватаре товарища (не ушатайку,прошедший ремонт или мощный дрег мобиль не похож) ?
ах дак ты гонщег

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
не подскажешь неожиданную причину обеззубливания автомобиля на аватаре товарища (не ушатайку,прошедший ремонт или мощный дрег мобиль не похож) ?
:)

 

 

меня опять обманули :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

неее. пятаки на асфальте это только во субботам, и то если чётное число месяца.... в основном спокойно, но быстро)

 

 

на счёт застопоривания фланца для откручивания гайки:

пробовал всталять в отверстия фланца шток от сервомеханизма задней двери восьмёрки( производство не наше). одевал на гайку головку и т.д.. короче гнёт пополам этот шток...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.