Sign in to follow this  
Guest Лена

Шум/гул/скрежет/звон редуктора заднего моста

Recommended Posts

Мишаня

пользую болты и не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

а неправильно отрегулированный или изношенный мост может уменьшать динамику авто? (без букса)

 

 

и как кто борется с подтормаживанием задних тормозов, как я не пытался при вращении колес ощущаеться не слабое подклинивание колодок о барабаны...

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

перетянутые подшипники или уменьшенный зазор в ГП сопротивляются вращению, конечно.

 

и как кто борется с подтормаживанием задних тормозов, как я не пытался при вращении колес ощущаеться не слабое подклинивание колодок о барабаны

 

почистить, смазать, отрегулировать тормозные механизмы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

почему же мост трясёт??? (и не у меня одного)

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

Привет всем Москвичеводам, купил себе новый кузов вместе с задним мостом на москвич 412, а там такая проблема, при разгоне когда даешь газ начинает чтото сильно бубнеть в заднем мосту, не воет а именно бубнит как прямоток на низких оборотах, на нетралке все нормально только подвывает подшипник полуоси, подскажите пожалуйста что это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

непонятно, что значит бубнит. для начала подшипник п/о заменить, может перестанет :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
baton3

бубнит значит когда едешь мост издает звуки бу-бу-бу-бу-бу, похоже на басистый прямоток, только частота увеличивается в зависимости от скорости а не от оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

поменяй вначале подшипник, у меня он ваще вибрацию давал дикую, хотя был несильно раздолблен.

Офф Максим Re когда аватарку смениш?)) а то машина уже не в таком виде))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Вопрос:

имеется-редуктор 3,9, и новая КПП(сток), кардан тоже новый, из запасов, в его балансировке не уверен, но крестовины новые 100%.

Что то начало:

1)подвывать, слышно когда накатом останавливаешься на тормозах ( с 60 до 0), пока не до конца понял что, но вроде как сзади, очень неприятный вой, на ходу как-то не особо слышно.

2)появляется вибрация, примерно с 65 до 85 не сильная, но уверенная, после- пропадает в промежутке от 90 до 100 и дальше снова появляется.

3)после первой включаешь заднюю- что то блямкает, не всегда, но есть.

Куда рыть? Раньше такого не было, заметил как-то со временем, поэтому четкой границы почему и после чего- понять не могу. Если редуктор- то без разбора ведь не выяснить, да и что с ним случится то должно было, масло есть, даже на фигурки в этом году не ездил.

Есть ли вероятность того, что я завтра скину кардан и увижу, что просто гайка фланца отпустилась?

Ну и вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Скорее просто не с тем моментом закручена, если думать в её сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Вопрос:

...

3)после первой включаешь заднюю- что то блямкает, не всегда, но есть.

Куда рыть? ...

Чаще бывает из-за люфта крестовин. Хотя и в этом случае

... Есть ли вероятность того, что я завтра скину кардан и увижу, что просто гайка фланца отпустилась?

тоже блям обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@valentinych,точно так же думал, потому кардан и поменял -звук остался.

@V@R@N,какой там, не напомнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если это его не его редуктор, то не напомнит. Т.к. редуктора бывают разные, - у одного тянется до опупения (образно) у другого вообще не тянется (тоже образно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Проверь без снятия кардана свободное вращение хвостовика/кардана на своей машине и на какой-нить, где такой проблемы нет.

Момент затяжки гайки хвостовика- 125-140НМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какой там, не напомнишь?

если редуктор поздний, без распорной втулки между подшипниками, то в сборе его вообще нельзя тянуть, тянется только без ведомой шестерни и контролируется момент проворачивания хвостовика в подшипниках, для этого редуктора нет конкретного момента затяжки гайки фланца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

На небольших скоростях (до 15-20 км/ч) под тягой скрипит в районе левого заднего колеса, скрип циклический, совпадает со скоростью вращения колеса. Потом скрип пропадает при увеличении скорости

 

Подшипник полуоси внутренний, наружный, или стоит залезть в тормозной механизм? Появилось после подтяжки подшипников редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.