demon2626

Замена подшипника заднего моста

Recommended Posts

demon2626

Такой вопросец. В общем рассыпался подшипник на заднем колесе. Как можно туда поставить новый. Каким образом его снять с оси? и потом назад поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Подшипник полуоси ставиться и снимается на горячую (спресовать впринципе просто, а поставить нет). Лучший вариант найти полуось в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подшипник полуоси ставиться и снимается на горячую

ставится не подшипник на горячую, а втулка которой он стопарится, а сниматься эта втулка вообще почти не снимается...

(спресовать впринципе просто, а поставить нет)

скорее уж наоборот, спресовать оч непросто, обычно втулку просто разбивают или срезают а вот напресовать не так сложно, разогреть новую втулку газом/паяльной лампой и быстро запресовать при помощи трубы подходящего диаметра и молотка...

Лучший вариант найти полуось в сборе.

вот тут +1

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

При напрессовке еще необходимо не забывать про масло! Смазать обильно - будет легче залазить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я старую втулку болгаркой надрезал а потом молотком и зубилким стучал пока не лопнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demon2626

а если нагреть, её потом не поведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

напрессовка на горячую, это и есть правильный способ. Операция ответственная, так как если запорная втулка будет установленна некачественно, на повороте вполне можешь потерять колесо вместе с полуосью.

ИМХО,

Лучший вариант найти полуось в сборе.

самое верное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
demon2626

лана спасибо за совет. будем искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Менял много раз и на Вазе и на Москвичах. Все было в порядке и сложностей нет. Хотя слышал, что полуоси вылетали, но это как правило, от плохих запорных втулок. Подшибники с Вазом одинаковы. А не делают, т. к. сервисам проще поменять полуось и взять больше денег. Людям говорили, что это не возможно- о замене подшибников - в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha585
напрессовка на горячую, это и есть правильный способ. Операция ответственная, так как если запорная втулка будет установленна некачественно, на повороте вполне можешь потерять колесо вместе с полуосью.

ИМХО,

Лучший вариант найти полуось в сборе.

самое верное.

Главное только чтоб та которую ты найдеш не была в свое время сделана как написано выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а я видел... (правда сам никогда не делал)

изв. за offtopic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

В книге "Руководство по ремонту автомобиля М408" написано, что напрессовку подшипника (и втулки запорной) разрешается выполнять только на ремзаводах при кап. ремонте, либо, как ИСКЛЮЧЕНИЕ, при отсутствии полуоси в сборе. Так что ИМХО наверное лучше все же в сборе брать.

 

ЗЫ: Сам никогда не напрессовывал

Edited by Колтунов Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Вспомнил, однако. Раньше, умные люди, если сомнения были, запорную втулки прихватывли сваркой- точками и для спорта особенно. Гарантия- не вылетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Сварка не тож не есть гуд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexk75

только вчера менял подшипник.

ничего сложного.

1. откручивает 4 болта крепления пластины

2. вытаскиваем полуось.

3. болгаркой надрезаем втулку и подшипник и с помощью зубила и молотка снимаем.

4. надеваем подшипник на полуось и как тут было написано с помощью трубы забиваем. но трубы не было, поэтому воспользовался ушком коренной пластиной рессоры.

5. паяльной лампой разогреваем до !красна! втулку и одевем на полуось и подбиваем трубой или как я рессорой.

6. пока втулка остывает, меняем сальник.

7. шкурим втулку, чтоб задиров не было и собираем в обратном порядке.

 

на все ушло минут 40 с остыванием втулки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr
Вспомнил, однако. Раньше, умные люди, если сомнения были, запорную втулки прихватывли сваркой- точками и для спорта особенно. Гарантия- не вылетит.

+10

Дедушка раньше так делал на Москвиче, до сих пор валяется в гараже одна такая Полуось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Главное

1.не перегреть при нагреве запорную втулку, чтобы материал не потерял своих свойств. Ориентируются на цвет при нагреве-вроде во всех руководствах рекомендуют до "цвета побежалости" Еще где-то встречал способ- контролировать температуру, касаясь втулки куском припоя(запамятовал марку)- по моменту начала его плавления

паяльной лампой разогреваем до !красна! втулку

Как раз докрасна -НЕЛЬЗЯ!!!

2. Одевая втулку, не щелкать клювом, делать всё быстро, иначе, её может прихватить от остывания не в конечной точке- когда она будет упираться в подшипник, а в начале- середине посадочной поверхности. Тогда придется её срезать и повторять процедуру с новой втулкой

 

А насчет совета - найти в сборе - спорно. Где гарантия, что найденная якобы как "новая" не собрана именно с нагревом "докрасна" или просто с просаженной втулкой из неизвестного материала. Так что, на мой взгляд, лучше уж всё сделать самому

Edited by igorn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stanislav

В целом ничего сложного в этом процессе нету. все делается просто. боглгаркой спиливается запорная втулка, только аккуратно, не нужно пилить при этом саму полуось. снимается старый подшипник, также распиллом до половины или до двух третей, и молотком с зубилом, роскольку метал хрупкий там подшипник треснет и легко снимется отверткой. кстати когда трескается запорная втулка то размер получившейся трещины примерно полмиллиметра.

у меня опыт замены подшипников не очень большой, всего 3 штуки. за ...10 лет. первый и второй рас грел на огне, первый на костредо красно-белого цвета (ВАРИАНТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!!!) второй рас на огне газовой плиты до чуть красного (тоже неправильно) третий рас разогревал.... строительным феном при температуре на выходе фена 650 градусов. медленно медленно (10 минут примерно) втулку разогрел до равномерного синего цвета взял ее быстренько плоскогубцами и на полуось БЕГОМ!! и запресовывать трубой которая ровненько без перекосов содится на запорную втулку и бить кувалдой сильно и энергично тем самым продвигая ее к своему месту (у меня путь посадки составлял примерно 10 сантиметров. учитывайте что в то время когда запорное кольцо частично натянуто оно уже очень эффективно и быстро отдает тепло массивной полуоси и тем самым уже бымстро остывает. была у меня загвоздка встала втулка не дойдя сантиметра полтора. бил раз 10 и нифига.... был кувалдой. думал все придется резать и напоследок ударил 11 рас но с максимумом своих усилий с размахом. и она просела еще на полсантиметра и есще несколько такихже ударов и она на месте, через пару минут ее можно уже трогать руками и она будет просто горчей.

 

P.S. Ниодной полуоси у меня не вылетало и надеюсь не вылитит! но сам видил как у жигулей идущих мне на встречу вышла полуось и с колесом в паре десятков сантиметров от моего лобоввого стекла пролетела через крышу мою на обочину... а водитель жигулей с трудом удержал машину и с ОГНЕТУШИТЕЛЕМ выскочил тушить воспламенение видимло магистраль топливную порвал... хотя фиг знает. спасибо той колдобине на дороге которая отвела траекторию летящего на меня колеса в сторону от меня, сейчас наверное ее уже залотали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Зачем греть? мы просто забивали трубой втулку и все,без нагреваний,как итог подшипники выходят из строя ,а полуось ни разу не выползала тьфу-тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrike

Незнаю,при посадке,подшипник забивал трубой,а втулка после нагрева до побежалости на смазанную полуосb садится сама, впритык к подшипнику, и ничем дополнителbно не надо забиватb.Делал так 2 полуоси,уже болше двух лет ездят без проблем.И ешо,выше было сказано,что подшипники Москвича и Ваза классики одинаковы,почти верно.Разница в ширине канта (кант не даюший шарикам выпастb у вазовского шире),что у меня привело к необходимости вырезатb дополнителную прокладку из 1мм.стали под внешнюю крышку полуоси, с отверстием болbшим чем данный кант.Иначе кант внутреннего колbца подшипника бы тёрся о крышку.

 

Исполbзовал Bазовские подшипники,потому что Москвичёвских у нас нет.

Edited by Shrike

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
В целом ничего сложного в этом процессе нету. все делается просто. боглгаркой спиливается запорная втулка...

а зачем втулку то резать я 3 раза снимал ее и ставил и нечего не вылетало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m
а зачем втулку то резать я 3 раза снимал ее и ставил и нечего не вылетало.

 

Втулка одноразовая и срезать её проще, чем снимать. Новую надо обязательно на горячую ставить,

или рискуешь остаться без колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

вчера вылезла левая полуось. машина не отъездила на новых подшипниках и запорных втулках и года (посаженные на горячую) очень обидно и не понятно неужели это качество втулок такое, на днях думаю посадить втулку на холодную прессом и на всякий закрепить точкой сварки, кто что думает ? вылезит она опять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Читал что народ жалуется на новодельные втулки, не по размерам они изготовлены.

В книге для б/у втулок написано что их надо точеной сваркой фиксировать.

Можно и новые так же, однозначно будет безопасней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, вроде чертеж был в каок йто книге этой втулки, ты как делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.