Володя

Одному прокачать тормоза

Recommended Posts

D.Vader

Думал над прокачкой тормозов в одно лиТСо

Короче, подумалось вот что. В принципе без разницы - создавать ли давление в бачке на ГТЦ или создавать разрежение в каком-то одном РТЦ. Но судя по отзывам, разрежение, создаваемое большим шприцом, недостаточное для качественной прокачки

Исходя из этого, придумал в голове устройство. Прочная пластиковая прозрачная банка с герметичной крышкой, в крышке два штуцера. Один из штуцеров можно опустить трубочкой на дно банки. Один из штуцеров подключать к штуцеру на РТЦ, второй воткнуть во впускной коллектор через тройник и обратный клапан. Запустить двигатель, и на холостых разрежения будет дохренища. Потом просто подключаем это устройство ко всем РТЦ последовательно. Можно взять какой-нибудь вакуумный резервуар от ауди а6 с4 или от гольфа/мерседеса, и его внедрить в ветку отбора вакуума из бачка. Нюанс - трубка на штуцере РТЦ должна сидеть очень плотно

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А также увидел вот тут такой метод прокачки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

всем привет)

@D.Vader , видео виснет, что там?

@knyz , клапан зачетный раньше использовал клапан самодельный, клапан обратки ВАЗ и ИНОклапан омывателя TOYOTA / LEXUS 8532126020 (номер подсказали)

все темы с отсосом через штуцер РТЦ имеет минус - возможность подсоса воздуха по резьбе штуцера. Если в случае с вакуумным насосом на выходе РТЦ это просто приводит к падению интенсивности отбора жидкости, то для прокачки с обратным клапаном, {а вообще еще до всех этих ваших интернетов)) клапан делался самостоятельно - бралась резиновая мед. трубка, конец заглушался , например винтом, а вдоль, чуть выше заглушки, бритвой делался ровный разрез сантиметр-полтора вдоль трубки, вот и трубка с клапаном} это приводит к завоздушиванию РТЦ на обратном ходе педали и бесконечности процесса прокачки.

Еще сегодня в продаже ручные насосы типа таких:

-.jpg_640x640.jpg

ну, ничего принципиально нового, таже история, что была описана раньше про насадку к компрессору. Только тут накачиваешь вручную и очень быстро это бесконечное накачивание надоедает.

Недостаточная производительность при отсосе приводит к тому что жидкость идет постоянно с пузырями. Можно литрами прокачивать.

В итоге на сегодня качаю комбинированно - классика - кривой в сиденье, а последний спуск с включенным отсосом от компрессора (чтобы можно было после отпускания застопоренной  педали спокойно идти закрыть клапан выпуска на РТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
14 минут назад, Мишаня сказал:

видео виснет, что там?

Скриншотом покажу

snip.jpg

Трубка от штуцера прокачки должна идти выше него и затем в банку. Без всяких клапанов. Открутили штуцер очень немного, чтобы жидкость еле потекла. И для прокачки медленно жать педаль в пол, задержать секунд на 10-15 и затем отпустить. И повторяем. Задержка нужна, чтобы пузырьки воздуха ушли в верх изогнутой трубки. Можно на штуцер ленту ФУМ намотать, чтобы не подсасывало, хотя даже не знаю, там давления дикие, ее не выдавит?

Хреновый у вас интернет, уже четверть 21 века заканчивается, а у вас все видео тормозит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@knyz , кстати, там же бел. рубли, выходит это около $42. Чет дофига за клапан то. ИМХО.

@D.Vader так все равно два человека надо, если второй есть, смысл все усложнять? Расход ТЖ больше чем при классическом накачал-держишь, помощник спускает; и педаль в пол только на завершающем цикле.

По инету, ну какой есть) куда там нашей деревне до европ всяких:pardon:

если серьезно, то это лично мне претензия, комп не тянет уже многозадачность, да и видео затянутое)

За пояснение - спасиб.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Кстати, о новинках, вот:

Goodridge-BN510PBS.jpg

девайс называется "Штуцер прокачной с обратным клапаном Goodridge BN510PSB.

Тема интересная, нашего диаметра/шага нет.

Куплю пожалуй, выточу переходник с м10х1 на м8х1,25 и проверю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

@Мишаня я для примера скинул первую попавшую ссылку

На али 200р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, ну если не фирменное то клапана омывателя и топливные.

Штуцер вот запал) думаю проще даже самому из нашего такой сделать - пружинку подобрать, шарик вставить - легкий удар = седло (как с редукционником делаем),  далее шарик пружинка внутрь и чуть вальцануть чтоб пружинка не выскакивала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Мишаня сказал:

так все равно два человека надо

зачем? Открутил и оставил открытым, и пошел на педаль кикать

Штуцер интересно, да. Но мне кажется, есть на всякие размеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@knyz , подскажи пжста, а откуда картинка в твоем сообщении?

на али нашел 200-300 руб, да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

@Мишаня яндекс. Набрал клапан для прокачки тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

понял, спасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz

@Мишаня @Мишаня обращайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
3 часа назад, Мишаня сказал:

Куплю пожалуй, выточу переходник с м10х1 на м8х1,25 и проверю...

А если просто рассверлить и резьбу нарезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

где нарезать, не понял, В РТЦ? О_О

я может путаю но наша резьба (азлкшная) на клапане выпуска, как на ВАЗе м8, тут же она больше т.е. надо с большеее в меньшее вкрутить.

Переходник все равно точить, + покупать этот штуфер, ИМХО, проще доработать наш штуцер. По крайней мере стоит попытаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
12 минут назад, Мишаня сказал:

где нарезать, не понял, В РТЦ? О_О

Ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так и в суппортах надо, а если менять... столько проблем сразу, уж лучше инструмент один раз доработать)

нашел свои штуцера, - забавно три штуки и все три разные)

но общее одно, они вполне идут как заготовки для самоделки -

как и на картинке выше у него не прямой сверленный канал, а ступенчатый, сперва большой диаметр потом, к отверстию  что сбоку меньший, как раз возможность сформировать седло шариком.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.