=Нарком=

Обзор родных вакуумных усилителей

Recommended Posts

=Нарком=

Обзор Обзор Родных Вакуумных Усилителей

 

Ну, то что Лукас - это гут, все уже слышали и все в курсе. А что еще есть и какого оно качества. Имеется ввиду родное, для Москвича (про тюнинг в соответствующий раздел.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Имеется ввиду родное, для Москвича

Позвольте, я не считаю Лукас родным для Москвича. Родное есть только то, что с завода установили и всё.

 

Punker с Бигимотом Комбику сейчас приделывают ВУ от ТАЗоклассики, отчёт обещают потом склепать.

 

От Тоёты вон есть, делается в общем то так же как и Лукас.

 

НО, это ВСЁ неродное для Моськи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Родные - это типа "Купил-поставил". Без переделок и доработок. Кто их делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

есть totty и наши отечественные про первые могу рассказать веселую историю:

был куплен на обороне за 1500 руб и вкорячен в тот же день, за месяц машина проехала около 100 км а потом начались проблемы с холостыми оборотами двигателя, осмотр показал что причина ВУ , который был отключен при помощи свечки вставленой в шланг. пару недель спустя при прокачке тормозов ВУ развалился на 2 половинки, а заодно выяснилось что мембрана просто вывалилась из паза в который была запресована.

Edited by PUNKER

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Грустно.... :)

 

Оффтоп удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

PUNKER

А не дорого 1500р? Я во Львове за 250 грн(1250р) Totti купил, по виду вроде нормальный, поставлю посмотрим. И на 2 половинки - ты имеешь в виду по монтажному шву (кольцу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А не дорого 1500р?

а я цены определяю?

по виду вроде нормальный

наш тоже по виду был нормальный

 

по монтажному шву (кольцу)?

именно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

PUNKER

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

тоже стою перед вопросом покупки нового ВУ

 

вот у меня вдруг появилась проблема которой небыло: иногда педаль как была всегда нормальная - мягкая, а иногда твердая как буд-то стоишь с выключенным двиглом. Потом нажму её оочень сильно ногой, там чето прошипит и вроде мягкая опять. А потом вдруг едешь - впереди тойота авенсис 2008, на светофоре начинаешь тормозить - педаль твердая нихрена не тормозит, чкть сильнее жму - педаль как провалится и встаю на месте как вкопанный, а сзади уже лексусы сигналят...

 

Думаю, надо новый брать... или в таких случаях и старый можно отремонтить??? А что, вакуумники бывают разных производителей?? у нас в магазах только родные по 1200р лежат....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Сначала проверь уплотнение клапана ВУ и сам клапан - тот к которому подсоединен шланг от впускного коллектора. Сам шланг тоже посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вакуум отключи пока нафиг, вот и все дела. Кстати, на пикапе, который раньше у нас был (счас уже в вчермете), вакуумника ваще не было, мой отец туда вкорячил какой-то, не связаный с педалью тормоза (представлял сабой отдельный вакуум+ГТЦ), тормоза тоже не плохие были.

З.Ы. Andrewman Ты че без прав ездишь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
Сначала проверь уплотнение клапана ВУ и сам клапан - тот к которому подсоединен шланг от впускного коллектора. Сам шланг тоже посмотри.

ок, спсб

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHURIKfCH

У кого есть опыт замены резинок в родном вакууме?(Том,который вместе с ГТЦ)

 

У кого есть опыт замены резинок в родном вакууме?(Том,который вместе с ГТЦ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

поставил новый вакумник, тормозит хорошо, но когда отпускаешь педаль есть небольшая задержка,

 

вначале отходит хорошо, но за сантиметр от первоначального положения притормаживается на пол сек и только потом поднимается

 

и как эффект, педаль отпустил а машина еще тормозит секунду

 

регулировка винтиком не помогает

 

и по размеру чуть больше чем стоял, на сантиметр может, в диаметре, поставился практически впритык к главному цилинтру сцепления

 

 

 

разработается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=member...mp;userid=24571 тут про 2141 - конструкция такая же -зазоры другие регулировочные.

 

бОльшиый в диаметре наверно от 2141.

 

может ещё об кольцо направляющее поршень задевает

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Так какой все-же ВУ покупать лучше?-Кто конкретно скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Съездил сегодня в магазин-лежит какой-то ВУ за 1500руб.с копейками.Спрашиваю продавца-"Как он?"-тот ,естественно,плечами пожал,-мол, сам не пробовал. Вощем, не стал я его покупать-за эти деньги побоялся:firefox4xk6bx:Но все-равно,наверно,придется покупать:censored-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Так какой все-же ВУ покупать лучше?-Кто конкретно скажет.

 

б/у

 

лучше лично снятый с авто нормальным пробегом.

 

ещё можно Lucas от 2141 попробывать :firefox4xk6bx:))))))

 

но там цены....

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
б/у

 

лучше лично снятый с авто нормальным пробегом.

 

ещё можно Lucas от 2141 попробывать :fie:))))))

 

но там цены....

Я ИЖ купил 70 тыс пробег был -ВУ уже капец. Я найду Москвич с гораздо меньшим пробегом и живым ВУ на зап части?(НЕ уверен)

От 41 не климатит че-то ставить по отзывам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ugin_fm

а почему боитесь ставить лукас? Да и можно же еще и от других машин ставить ВА + UNW? ставили от Ауди 80, от Бмв 316-318 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Тема не про ЛУКАС!!! Какие вообще есть 412-е вакуумники? Тотти, а еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Тотти и "Кинешма" aka "Завод" aka "Ижевск" Работают одинаково хреново.

Я знаю, что тема не про Лукас, но мой вердикт такой:

Варианты жизни без головняка:

1. Иметь в гараже кучу беушных вакуумников и менять их по мере необходимости

2. Поставить лукас и не иметь проблем ни с ВУ ни с ГТЦ

Вариант жизни с головняком:

Покупать новые ВУ (и ГТЦ тоже, кстати) в магазине задорого, а потом рассказывать всем какое Москвич гавно, что запчасти на него гавно и вобще надо купить логан в кредит (он вобще никогда ломаться не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voran84

Предложили на рынке новый вакуум для москвича за 30 долларов.

 

Узнал как называется производитель и кто (предположительно) делает. На коробках написано LSA Automotive, Словакия. Даже адрес сайта есть lsa-automotive.com. Но похоже это все-таки палево, т.к. реально фирма называется LSA Group, Словакия и на официальном сайте http://www.lsabearings.com/ и в каталогах упоминаний про вакуумные усилители и бензанососы нет! Есть только подшипники для москвича.

 

Кто-то что-то может сказать, может кто-то уже себе такое ставил?

Edited by Voran84

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Покупать новые ВУ (и ГТЦ тоже, кстати) в магазине задорого, а потом рассказывать всем какое Москвич гавно, что запчасти на него гавно и вобще надо купить логан в кредит (он вобще никогда ломаться не будет)

 

Такая тема практически со всеми запчастями для москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Купил ВУТ Totti,а он не лезет упирается в ГЦС, влазят только 3 шпильки можно его так прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.