dj_sap

Холостые Обороты Узам. Сколько?

Recommended Posts

gosu

шаховский кстати вполне себе ничего работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Стоит - 800, мотор устойчиво держит до 450-500, но при 650-700 и ниже начинает моргать лампочка давления, а это не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

около тысячи.

и давление повыше,и генератор лучше работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maskal
около тысячи.

и давление повыше,и генератор лучше работает

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Спасибо! Буду снижать, хотя такое ощущение, что ниже движок начнет колбасить... Что тогда посмотреть можно?

 

 

зажигание и свечи а так же если при 850-950 будет будет маленькое давление масла (а оно должно быть 0.8) то лучше прибавить обороты!!! а так же если ты выстовиш обороты 850-950 то при нажатии на педаль сцепления у тебя может машина сбросить обороты на сотку другую из за трения выжимного подшипника об карзину при условии что выжимной графитовый

 

у меня вот работал на 900-1200 ниже делаю машина тупила и иногда глохла при нажатии на сцепление!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

GIN

это могут быть и опорные полукольца

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

стоит 850об, давление на хх - 1,5-2, при включеном ближнем ампрметр стоит на "0" (генератор сток, поздний ижевский, 52А, с маленьким шкивом)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Где то 950, менше нельзя глохнет при выжиме сцепы, давления чуть больше нуля.Вобщем отаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
менше нельзя глохнет при выжиме сцепы

Проверь осевое смещение КВ при выжиме сцепы. На рабочем движке просишь помощника выжать сцепу до упора, а сам сотришь на шкив КВ, на сколько он смещается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller
Подскажите, какие обороты ХХ норма для УЗАМ? Вчера подключил тахометр, подозреваю, что 1500-1600 - это много...

 

А может у тебя в настройках тахометра стоит "3 цилиндра" ?

И на самом деле у тебя 1100-1200?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Подскажите чем можно замерить обороты кроме тахометра? Есть ли возможность электронным мультиметром? Вроде когда то слышал, что меряют. Если конечно не ошибаюсь. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Тоже 1 000 ставлю летом. Зимой вообще 1100-1200, ибо довольно нагрузка большая на аккумулятор, а на оборотоах ниже гена не справляется да и трогаться можно без подгазовки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Подскажите чем можно замерить обороты кроме тахометра? Есть ли возможность электронным мультиметром? Вроде когда то слышал, что меряют. Если конечно не ошибаюсь. Спасибо
Обороты меряют тахометром и только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Подскажите чем можно замерить обороты кроме тахометра? Есть ли возможность электронным мультиметром? Вроде когда то слышал, что меряют. Если конечно не ошибаюсь. Спасибо

В некоторых мультиметрах есть возможность измерять частоту. В приборах до 1тр предел измерения обычно 20кГц и дискретность 10Гц.

Измерять можно на прерывателе, можно на фазе генератора (штатно обычно не доступна).

Если таким мультиметром измерять на прерывателе, то 900 об/мин и 1100 об/мин не отличить.

Есть автомобильные мультиметры (специально обученные :sm_haha:) теми можно и частоту вращения измерять нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

800 само то!И выставлять на горячий двиг.На холодном меньше кажет!У меня 400-500 на холодном.А на горячую 850.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

У меня около 400 х.х. Контрольная лампа масла не горит, значит давление в норме. Вот гена, это да, не тянет, мало ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
У меня около 400 х.х. Контрольная лампа масла не горит, значит давление в норме. Вот гена, это да, не тянет, мало ему.

И масляный клин на вкладышах не держит, но это уже мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Вообще выставлять обороты надо не по какому-то их количеству, а по трём критериям:

1) Устойчивость

2) Отсутствие масляного голодания

3) Уверенный заряд генератора

 

Ну и получается где-то 900-1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

У меня где-то 900 оборотов - давление хорошо, зарядка только днем норм, при вкл фарах не хватает и начинает глохнуть на хх. Думаю до 1000 поднять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
при вкл фарах не хватает и начинает глохнуть на хх. Думаю до 1000 поднять

Думаю надо генератор в мусорное ведро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Ффух. Слава Всевышнему. Я не один такой. А то начал уже думать, что что-то не так.

Холостые выставял по

1) Устойчивость
3) Уверенный заряд генератора

:)

Ну и получается где-то 900-1000

У дураков соклубников мысли сходятся. :)

 

Давление масла на холостых не опускалось ниже 1,2-1,3 (мех. манометр). При включенном ближнем, 1 ур. печки и стопы амперметр стоит в нуле.

 

Думаю надо генератор в мусорное ведро

А может есть смысл оставить. Может перебрать для начала? Шоколадку поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Шоколадку поменять...

С этого надо конечно начинать. Но например мне не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

Шоколадку менял, стало лучше, генератор кстати вроде нормальный, холостые специально убирал вместе с качеством смеси по книжке для уменьшения содержания СО для прохождения ТО, потом верну все взад, раньше лучше было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Вообще выставлять обороты надо не по какому-то их количеству, а по трём критериям:

1) Устойчивость

2) Отсутствие масляного голодания

3) Уверенный заряд генератора

 

Ну и получается где-то 900-1000

Интересно, откуда это нарыто? Особенно 2 и 3?

Во-первых, генератор начинает отдавать ток в сеть примерно с 700 об/мин, что вкупе с передаточным числом привода (1:2) вылезает в обороты КВ 1500 об/мин. На ХХ двигателя токоотдача генератора недостаточна для нормальной работы.

Второе. Производительность масляного насоса на оборотах КВ до 2000 меняется незначительно, т.е., если нет давления на 500 об/мин, то его не будет и при 1500 об/мин.

Третье. Должно быть обеспечено нормальное включение передач. При превышении увеличивается нагрузка на синхронизаторы и сцепление.

Ну и наконец, четвертое. В камасутре установлены следующие параметры: для двигателей с карбюратором типа "Озон" (т.е. с системой ЭПХХ)- 950-1050 об/мин, для остальных-850-950 об/мин., что в свою очередь обеспечивает еще и необходимую токсичность. А все остальное- от лукавого...

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Во-первых, генератор начинает отдавать ток в сеть примерно с 700 об/мин, что вкупе с передаточным числом привода (1:2) вылезает в обороты КВ 1500 об/мин.

а теперь открываем капот, смотрим на диаметр шкивов и видим, что при передаче кв-генератор обороты явно не уменьшаются, передаточное число там действительно около 1:2, даже чуть больше, только обороты там повышаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.