dj_sap

Холостые Обороты Узам. Сколько?

Recommended Posts

Анд

Подвиньтесь...

Передо мной мануал 2138-2140.

Раздел карбюраторы. Настройка. Приводятся карбюраторы к126н, к126п и 2140, соответственно двигатели 408 и 412.

...однако синтетика для наших движков не желательна, т.к. имеет бОльшую текучесть и отечественные сальники ее могут не выдержать

1.Спор о том, что лучше - минералка или синтетика не уместен, не говоря уже о том что синтетика вредна для наших двигов.

Минер изготавливается на основе нефтепродуктов с добавлением присадок и качество масла определяется, прежде всего, качеством сырья из которого оно изготовлено (выше головы не прыгнешь). При производстве же масла методом синтеза получают продукт с заранее заданными свойствами (хотя в качестве сырья могут использоваться в том числе и те же самые нефтепродукты)...

2.И как объяснить то чудо, что наши дубовые сальники с успехом противостоят куда как менее вязким чем масло жидкостям, таким как вода, тосол и тормозуха.

3. ...Одно из основных свойств масел вязкость, которая и характеризует текучесть жидкости.

Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

особенности конструкции;

степень износа двигателя;

температура окружающей среды;

режим работы двигателя.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

И сальники тут не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreking

Немного не в тему...

Товарищ рассказывал, что у них в деревне электричество вырабатывали УЗАМы 1.5, они круглые сутки молотили 5000об/мин :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
vik2140
Немного не в тему...

Товарищ рассказывал, что у них в деревне электричество вырабатывали УЗАМы 1.5, они круглые сутки молотили 5000об/мин :D/>

 

"Товарищ" ошибается :D/> , раньше выпускались бензогенераторы АБ-2 на которых устанавливался двигатель М-407. УЗАМ никогда для этих целей не использовался... Просто в народе эти бензогенераторы прозвали "Москвичевскими" и он провел аналогию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kreking

Ну... Я не знал :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Скажу и я в тему пару фраз!

У меня стоят холостые 900 оборотов, зимой выставлял 1000, т.к. при полной нагрузке: фары, обогрев стекла, печка на полную и ещё какой-нить потребитель, так мои 900 превращаются в 650-700, а то и меньше, а это конкретная разрядка аккумулятора, так что я согласен с vik2140! что надо ещё и на амперметр смотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Анд подтвердил мои слова! 870 и будет счастье! Теория тож говорит об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

Да, у меня стоит электронный регулятор от 2101 и по показаниям БК напряжение на батарее 13.8 В при холстых 780 - 800. Давление масла мне сделали 5 кг, т.к. двиг после капремонта. Работает ровненько даже при 40 град., не говоря уже о 75.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton-COMBI

обороты 750 обеспечивают напряжение 13.3 при ближнем свете и большой скорости вентилятора печки при включённом электровентиляторе охлаждения - правда, у меня волговский генератор. Кстати, без реле-регулятора он даже на 750 будет больше выдавать. Пробовал обороты меньше,вплоть до 550 - не нравится - двигатель нужно больше разгазовывать при трогании, да и 550 маловато слишком для генератор - фары "подтухают" на 550 заметно. 750 - оптимал у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ребят я тут читаю то что все вытавляют обороты по тахометру это получается его надо покупать и вставлять в какуюту дырочку в двигателе, я правильно думаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Неправильно. На тахе несколько проводов - один с катушки (тот тоненький проводок что идёт на трамблёр), масса, постоянный "+" и... А вроде всё. Ещё подсветка если только...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Хотя в дырочку тоже можно... :lol:/> Правда работать вряд ли будет... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Подскажите, какие обороты ХХ норма для УЗАМ? Вчера подключил тахометр, подозреваю, что 1500-1600 - это много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

850-950об.мин

лично у меня почти под 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

800-900, в зимний период рекомендуется до 1000-1100 поднять. Меньше делать не стоит, т.к. будет масляное голодание на холостых, это так, чтобы упредить посты "а у меня и на 300 оборотах холостые держит". У меня тоже держит, но это вредно для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

примерно 850-950 об\мин

снижай пока двигатель не начнет "телепаться", тут-уж прибавь немного об-ов, потом "прогазуй" и если надо еще прибавь. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Спасибо! Буду снижать, хотя такое ощущение, что ниже движок начнет колбасить... Что тогда посмотреть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-CJ-

По мануалу 850-920 об/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

не знаю я снижал у себя, щас 580-650 и нормально не дёргаеться не дрыгаеться :cray:

Хотя все говорят это мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
800-900, в зимний период рекомендуется до 1000-1100 поднять. Меньше делать не стоит, т.к. будет масляное голодание на холостых, это так, чтобы упредить посты "а у меня и на 300 оборотах холостые держит". У меня тоже держит, но это вредно для двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Егорка

Ну молодец, сам враг своему двигателю. Мишаня вон уже отквотил, почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Да и "гена" ниже 850 не работает, так что аккумулятор без подпитки будет разряжаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

1200 у меня всегда....удобно это с учетом пробок и прочих радостей Москвы...а норма - около 900--1000, по мануалу - 850-950

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blitz

а расход топлива при холостых на 1200 не великоват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosu

литр в час на хх ест... грамм 100-150 лишних, с ног не свалит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UJ
Спасибо! Буду снижать, хотя такое ощущение, что ниже движок начнет колбасить... Что тогда посмотреть можно?

 

Мб тахометр врёт? случаем не 06(Он частенько врет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.