kma

Заклинило Мост 412

Recommended Posts

kma

Заклинило на скорости 70 км правое заднее к чему готовится посоветуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

а с колодками ни чего не могло случится? мож пружинка лопнула, колесо вообще мертво встало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А ты уверен, что проблема именно в мосте? Могло просто накладку с колодки сорвать и переклинить барабан. Если таки барабан не при чем, то значит накрылся дифференциал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Первое что сделал разобрал барабан, там все нармально. А полуось монтировкой не свернешь. Тогда вопрос по другому полуось не могла сломаться? Какие характерные признаки такой поломки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

kma

Короче готовь новый редуктор. Вероятнее всего сломан дифференциал. Замена диффа тот еще гимор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вероятнее всего сломан дифференциал

интересно как? еслиб его заклинило, то колёса поворачивалисьбы вместе, а не одно норм, а другое заклинило...

помоему тут скорее заклинило подшипник полуоси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Спасибо за совет. Я вот тут у брата мост от 412 нашел не гудящий. Как считаете что труднее внутрь лезть или целиком мост поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Была такая же борода-разорвало подшипник на полуоси,если да ,то советую идти не в автомагаз,а на рынок,спросите крафт или еще не помню,но типо этого Во-первых дешевле в 1,5-2 раза,во вторых что росийские что советские подшипники дерьмово-шумные,а эти ну супер.Проверено на насосах в аквапарке.

а вот выбить полуось-проблема,мы 2 часа стучали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Как считаете что труднее внутрь лезть или целиком мост поменять.

полуоси и редуктор меняются без проблем, а если в сборе мост, то надо откручивать стремянки которые наверняка закисшие, откручивать тормозной шланг, тоесть потом прокачивать тормза, ИМХО проще перекинуть начинку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

kma

Ты проверь,если полуось,то наверное проще полуось сделать-20 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мдя, при замене полуось полюбому выбивать придётся, так что нелишним будет первым делам глянуть на подшипник.

 

Вопрос в начале темы хорошо поставлен...

 

Заклинило на скорости 70 км правое заднее к чему готовится посоветуйте
К заносу и активному кручению руля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

SHARk

+1

О полуось реально сними,если дело в ней,то просто замени,только смотри что бы куски сеппаратора,если рассыпался в чулок не улетел

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Наверное остановлюсь на том что заменю мост целиком. Сломался масик в деревне так что до СТО 80 км я не чем его не дотащу до города. А возится с полуосями и деференциалом а потом еще настраивать все это наверное нет смысла. Лучше потом разобрать все в спокойной обстановке в гараже. Во такие дела спасибо всем за советы. Как сделаю отпишусь на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если дифф в сборе, то там уже всё настроено (если никто не испоганил).

С полуосями проблема только одна - выбить их.

В гаражах у некоторых людей валяются приспособы, называются - обратный молоток. Одевается на колёсные шпильки, прикручивается к полуоси и с одного-пяти ударов (в зависимости от того как полуось засела) выбивает полуось наружу. Найдёш у кого - возьми попользовать. Сменить полуось в разы проще, чем мост в сборе.

 

К стати, я не полнял. А как второе колесо поживает? Когда передачки включаеш, крутится? Не звякает ничего из моста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma
Если дифф в сборе, то там уже всё настроено (если никто не испоганил).

С полуосями проблема только одна - выбить их.

В гаражах у некоторых людей валяются приспособы, называются - обратный молоток. Одевается на колёсные шпильки, прикручивается к полуоси и с одного-пяти ударов (в зависимости от того как полуось засела) выбивает полуось наружу. Найдёш у кого - возьми попользовать. Сменить полуось в разы проще, чем мост в сборе.

 

К стати, я не полнял. А как второе колесо поживает? Когда передачки включаеш, крутится? Не звякает ничего из моста?

 

Насчет приспособы спасибо я поспрашиваю. А вот насчет второго колеса ничего ни могу сказать времени прошло много я уже не помню звенит или нет,

я сломался в декабре еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kma

Наконец то я сделал свой масик, всем спасибо за советы пригодились. Вобщем сначала мы решили поменять мост, на удивление все стремянки открутились только помучились с тормозами все закисло. После снятия моста и осмотрев мы всетаки решили выбить полуось и посмотреть подшипник. Как оказлось не зря, подшипнику полуоси с правой стороны капец, сепаратор не высыпался но внутри подшипника мясо. Осмотрев внимательно донерский мост обнаружили большие зазоры в диференциале и вообще мост не внушал доверия. Я решил оставить свой родной мост перекинув с донорского полуось с подшипником. Ну а дальше уже и так понятно установка на место, заливка масла, прокачка тормозов. Надо сказать еще что машина завелась с полоборота, хотя стояла всю зиму на улице в снегу, чему приятно я был удивлен потому как думал что помучаюсь. Первая поездка показала что гудения моста которые мучали меня ранее все исчезли, так что догуделся мой подшипник. Вывод не когда не тяните с ремонтом машины ребята, она как ребенок если надо ей что то то надо дать, а то закопризничает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FLV_86
Заклинило на скорости 70 км правое заднее к чему готовится посоветуйте

У меня был подобный случай. просто раскртилась гайка на влянце и приезде гремел кардан, я всё ленился посмотреть, а когда заклинило было поздно! проверь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

ПАцантре! помогите советом?

Вывешаное заднее колесо(любое) при включенной передаче не крутится! В чем может быть проблема?

На нейтрали все крутится как положенно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Учить матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Все так и должно быть . При включенной передаче , чтобы колесо крутилось , надо вывесить оба задних колеса .

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

[/q

Учить матчасть.

Дайте ссылку!

Тогда почему когда я на переднем приводе поднял колесо и тронулся вывешанное колесо крутится а которое на земле стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну если на заведённой машине колесо не крутится тогда чё то с коробкой или мостом--если кардан крутится то значит с мостом чё то-- тут может быть и полуось обломлена или сателиты съедины

 

 

и на нетралке колесо не должно крутится если крутится то очень медленно и рукой можно омтановить потому что масло густое в коробке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
ПАцантре! помогите советом? Вывешаное заднее колесо(любое) при включенной передаче не крутится! В чем может быть проблема? На нейтрали все крутится как положенно

Я что-то не понял , так это все при работающем двигателе ?

Я сначала думал что на заглушенном .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну если на заведённой машине колесо не крутится тогда чё то с коробкой или мостом--если кардан крутится то значит с мостом чё то-- тут может быть и полуось обломлена или сателиты съедины

 

да, похоже на то.

 

при заведенном либо вывешенное колесо должно крутиться, либо машина должна уехать с домкрата движимая тем колесом, что на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
casey jones

машина не заведена

началось все с того что при поворотах слышны стуки в задних колесах или барабанах,грешил на колодки или распорные планки.

когда снял барабан то увидел что все на месте(колодки цилиндры) решил покрутить заднюю полуось а она не крутится при включенной передачи(колесо поднято)_

при прямолинейном движении все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.